пятница, 16 августа 2013 г.

Открытка по палитре и книга пожеланий

Привет! Что-то много дел у нас, готовимся к сентябрю+малыши немного приболели :(
 Я полностью вдохновилась нашим баннером с палитрой. И сделала окошко со стеной, заросшей вьющимися цветами.
Это пока фрагмент. 
Идея была попробовать что-нибудь новое, захотелось все сделать своими руками.
Взяла бумагу, распечатала кирпичную кладку и вырезала ножиком прямоугольники...

получился трафарет.
по такому же принципу сделала другие детали (но я не хочу их использовать как трафарет)
после моих долгих ночных раздумий у меня родилась вот такая открытка .
С помощью трафарета и текстурной пасты  сделала объемную кирпичную кладку, для большей фактурности добавила в пасту сахар. Элементы для рамы окошка приклеила и покрасила акриловыми красками, затем немного зачистила мелкой наждачкой для эффектности.  А по стене пустила проволоку--вьющиеся цветы.
Эта открытка предназначалась маме моей подруги на юбилей, поэтому к ней прилагалась еще и книга пожеланий (точнее альбом пожеланий)
обложка из атласа с синтепоном+рамочка и бантик.
Альбом пожеланий потому что здесь много места отведено под фото и совсем немного под пожелания!


дизайн страничек мой, а надпись в окошке от Марины



Вот  так! Всем мира и тепла!





4 комментария:

  1. Здорово вышло! Как раз тоже сейчас экспериментирую с кирпичной кладкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина очень интересно получилось . Жаль что этот вариант не подходит таким криворуким как я .

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, сколько нежности в этой работе!!! :) Тысячу раз тебе спасибо!!!!!!! Люблю тебя и ценю, моя хорошая Марина!!!!!!!!! Выздоравливайте!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, супер! Обожаю открытки с окошками! А твоя вообще такая уютненькая!
    Не болейте! Насладитесь последними кусочками лета!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive