среда, 28 августа 2013 г.

НМ Елочные игрушки

Привет, мои хорошие девочки!
мы сейчас проходим медкомиссию к сентябрю--времени сейчас мало, но надеюсь наверстаю упущенное. Особенно нужно мне сейчас к вам ко всем в гости зайти!
В этой открытке старалась передать сладость праздника!
Елочные шары у меня присутствуют на фоне. Это тиснение на бигшоте, я его сначала обработала подушкой с зелеными чернилами от ТХ, потом всё покрыла тонким слоем золотой акриловой краски, а сверху сами шары сухой кистью прошлась с белым акрилом.
Еще использовала карточку от Graphic45, веревку, шебби-ленту и пряничного человечка от ScrapBerry's.

Всех очень люблю!!! Спасибо что творите вместе с нами!!

12 комментариев:

  1. Праздничная открытка! Карточка так интересно помята и порвана - мне нравится. А пряня - вообще бесподобный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за комплименты!
      Пряничек очень миленький--специально праздничная вкусняшка!

      Удалить
  2. Очень праздничная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, уютная и душевная открыточка! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин очень душевная открыточка ,а я чуть голову не сломала - как же это ты фон делала , здорово получилось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,благодарю! Фон, все просто--это алхимия!

      Удалить
  5. Интересная открытка, напоминает упакованный подарок под елочку))) красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, да, правильные ассоциации--это часть моих рассуждений!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive