воскресенье, 25 августа 2013 г.

Чековая книжка желаний

Привет, мои любимые!
Я к вам сегодня с необычной вещью. Такую я делаю впервые!
Это чековая книжка желаний!
Спасибо! Все очень понятно и вдохновляюще!
Обложка из черной искусственной кожи, уголки под античное золото, бумага от Prima коллекция Engraver. для отделки черная рамочка, совушки и брадз. Штампы от Доступного Скрапа!!!!!!!!!!!!!!
Внутри желания придумывала вместе с заказчицей. "Ку"-фраза из фильма Кин-дза-дза!
дальше идут желания....



Спасибо!

25 комментариев:

  1. Прикольно так получилось, Марин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Попробуй! тебе должно понравиться!

      Удалить
  2. Здорово! Строго все...прямо таки по-мужски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш! для мужчины-- строго, но с юмором!
      спасибо что зашла!

      Удалить
  3. Очень классно и прикольно так!!!!!!!! Особенно про одну чипсу)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю! Очень приятно! про чипсу невеста придумала (это подарок на свадьбу возлюбленному)!

      Удалить
  4. Обложечка шикарная ! Классный подарок .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, благодарю! Я старалась! Всё-таки мужчине дарится--они все очень любят хорошие подарки!

      Удалить
  5. Ответы
    1. не ожидала такой реакции от шебби-леди, думала ты не поймешь всей брутальности!

      Удалить
    2. Обижаешь, дорогая!!! ))) Я молодая и разносторонняя личность, я всё пойму, ты только заливай!!!!!!!! )))))
      П.С. Я в смысле про фотки!!! )))))))))))

      Удалить
  6. :) Прикольно! Видимо, интимные желания остались за кадром ;). ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю еще раз за МК!
      да, показала не все желания (там всего их примерно 20).

      Удалить
  7. Вещь!!! По затее очень прикольно) Мариш, исполнение, как всегда на высоте! По мужски, и в тоже время чувствуется романтика, нежность в работе, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! очень приятно! Я старалась!

      Удалить
  8. Какая замечательная работа!! Марианна, очень креативно! Рады, что МК пригодился!! ОСК

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Я тоже все хочу взяться за такую книжечку! В твоем исполнении очень понравилось - как всегда стильно и на высшем уровне! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина-ты такая умничка!!! Восхитительно все сделано и оформлено!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось!!!! такая брутальная вещица!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive