пятница, 16 августа 2013 г.

Опять стимпанк



Открытка размером 12,5 х 17,5 см. Фон: тиснение на бигшоте, сверху фиолетовый спрей и черные чернила, затем горячий эмбоссинг золотистой пудрой.
Сюжет взяла про Алису (старая хеловиновская коллекция от Graphic45).
Кракелюр на шестеренках и немного на фоне.
Штампы "кинопленка" на картинке(от Доступного Скрапа) и "congratulation".
Швейная строчка на кожаном элементе с застежкой. 
 В моем  понимании и восприятии   Алисы можно отнести к классическому или белому винтажу. Честно говоря я уже экспериментировала с Алисой в шебби-шике , теперь меня сильно несет в стимпанк, и теперь экспериментирую с Алисой  в стимпанке.
Темное, сложное и мудреное!
тут детальки поближе (кракелюр, шестеренки и чашечка с блюдцем)



13 комментариев:

  1. Марина невероятная открытка , столько интересных деталек которые хочется разглядывать .Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю, я её долго разрабатывала!

      Удалить
  2. Ух, Марин, я пока описание не прочитала, хотела тебя спросить, как ты дружишь с кожей) Здорово получилось! Вид такой богатый! Стим полный) Читала недавно, что собственно сказка то не для детей, так что у тебя всё в тему получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, с кожей дружу через клей! Очень старалась и долго экспериментировала.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юль, спасибо что зашла--мне приятно!

      Удалить
  4. Марина, какая прелесть!!! Палитра - класс!!! ) Благодаря тебе, я полюбила Алису!!! )) Ты прям "открыла мне глаза" на какие-то волшебные моменты в этой чудо-истории, которые я раньше даже не замечала, да и признаюсь, что не пыталась замечать! ) Мне просто нравилась Алиса, потому что моя дочь ее полюбила, ну, и я на тот момент вроде, как тоже! ))) А сейчас для меня Алиса - это невероятное волшебство!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, Алиса мне очень нравится--очень большой простор для фантазии!
      ты такой интересный человек--спасибо за вдохновение в свое время!

      Удалить
  5. Мариша -открыточка супер! это целый арт объект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, жаль не сфоткала какая она внутри. я её посадила на плотную основу и внутри ключик на тэге, она сейчас в магазине--может зайду и сфоткаю.

      Удалить
  6. Оу, вот вот это да! Просто шедевр какой-то!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive