пятница, 16 августа 2013 г.

НМ Палитра

 У меня радостная открытка! В центре карточка на которой дети идут с подарками, а вокруг них праздничные мотивы. Использовала бумагу от Graphic45 из разных новогодних коллекций (зеленая в горох  и красная с надписями), золотой микробисер, вырезки, зеленые подвески и вкусняшки из пластики (крендель и карамельная трость).
Мне эта открытка как-то по особому нравится--она такая какая-то непосредственная и такое ощущение что я долго хотела её сделать!
Мне очень понравилось из чего она сложилась-- бумага нужных цветов+милые деталюшки!



Еще раз хочу поблагодарить всех кто участвует в этом марафоне вместе с нами!
Ваши работы такие многогранные и разные!
Спасибо!

5 комментариев:

  1. Крендели где такие водятся?) Марин, их съесть хочется) Чудо открытка! Люблю я всё объёмное) Я так и не сподобилась присоединиться..., а ведь были мысли... люблю новогоднюю тему

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, как будто это шоколадка или коробочка конфет!!! )) Настолько вкусной получилась открытка, что хочется развернуть и съесть!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка-она одна из представленных меня вдохновила на палитру!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная твоя открыточка! Надо и мне что-то соорудить :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive