вторник, 10 сентября 2013 г.

Романтичный блокнот и странички

Привет мои принцессочки!
"Романтичные блокноты". 
  • Романтика — мечтательное умонастроение, проникнутое идеализацией действительности, выражающиеся в виде тяги пережить приключение некоторого рода.
(по Ожегову) Романтика - То, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека; условия жизни, обстановка, содействующие эмоционально-возвышенному мироощущению.Романтичный блокнот у нас сейчас очень актуален, потому что осень, и хочется пофантазировать и окунуться в наши нереализованные летние мечты....
Романтическая тема это прежде всего ассоциации с влюбленностью!  Париж, винтаж, шебби-шик, прованс, барокко, ...  можно долго перечислять.
Я бы хотела что бы вы прониклись романтикой и создали ваш уникальный романтичный блокнот, возможно это будет дневничок для любовных рассуждений и переживаний или просто девичий дневник, может быть это будет блокнот для стихов. Понятие романтики для нас скраперов очень большое и у каждого свое--поэтому просто давайте творить!
Тоесть начинаем с идеи!  (Появляется идея, которая поглощает все наше естество и дальше мы просто её реализовываем в бумаге и ткани)
Я для вас подготовила особые странички! Вы можете также брать странички с верхней вкладки.
1. С люстрами:
Эти для листочков формата А6--то есть блокнот у нас получится формата А6
для печати на маленьких листочках 105 × 148 мм
а эти для  печати на обычной офисной бумаге формата А4 (210х297 мм) и для дальнейшего разрезания на резаке или большими ножницами.
2.  Парижские


Для блокнота А6 (для распечатывания на листиках 210х148 мм)

для распечатывания на обычных А4

это еще не все!--у меня в разработке еще 1 макет  сюда добавлю когда доделаю
 ( сегодня вечером или завтра)
Необязательно сразу делать большой масштабный блокнот--я рекомендую сделать приятный маленький блокнотик от А6 и меньше.
Я делаю блокнот формата А7 для записи секретов и красивых цитат.

Зарядились романтичной идеей, выбрали странички--далее приступаем к реализации!

Распечатываем. 

Нужно обратить внимание на формат бумаги и её откорректировать в настройках принтера.
и по возможности печатать "Без полей".
 При таком режиме странички печатаются немного дольше чем обычно, но зато изображение будет на всей поверхности листа.
вот они мои страничечки свеженапечатанные!
потом переворачиваем и печатаем с другой стороны

Делаем переплет 
Я рекомендую прошить листочки коптским переплетом, потому что это просто, быстро и аккуратно. Есть очень много МК по нему но самые понятные (на мой взгляд) здесь, здесь и здесь 
Берем наши листочки, складываем пополам каждые три и получаем "книжечки"
----Начинаем прошивать. сначала первую "книжечку"
потом вторую
завязываем узелок там откуда мы начинали 
и в итоге получается две крепкосшитые элемента к которым мы приплетаем остальные
Получаем блок
промазываем сбоку клеем, кладем под пресс и оставляем сохнуть
Обложка

Романтическое настроение уже есть на наших страничках, теперь мы должны его отразить в обложке. 

Берем плотный картон (я покупаю у себя в художественном), вырезаем по размеру на 0.5-1 см больше с каждой стороны чем блок.
Я взяла белую искусственную кожу, поэтому просто приклеиваю и не добавляю синтепона для мягкости (если берете ткань, то его лучше добавить--блокнотик тогда получается пухленьким и миленьким).
Сначала приклеиваем уголки,
а затем и остальные части и прижимаем прищепками


Декорируем :

Сбоку можно добавить кружево, но я использую кожу, поэтому оставляю так.
Верх декорируем по своему романтичному импульсу цветами, кружевом, бумагой, чипбордом, брадс....
Присоединяем обложку к блоку:
(немного увлеклась и не успела сфотографировать) Берем бинт, отрезаем нужный кусок (ширина примерно 3-8 см и длинной равной величине блока). 
И с помощью его соединяем две части блокнота
Обычно я уже сейчас приклеиваю форзац
Далее все поправляем и добавляем акцентов ( у меня это полубусинки).
В элементах, которые я использовала для обложки есть смысл:
белая кожа--как символ чистоты, уголки для солидности и долговечности;
В центре брадс с детишками, а вокруг поддерживающие и дополняющие элементы:
бежевое кружево, нежные шебби-ленты, флажки, цветы и акценты--граненые стразины (от Скрапберрис--новые, необычные--они мерцают). Мой романтичный блокнот готов!

Девочки, мы все разные --значит блокноты у нас получатся разными и уникальными! Очень интересно зайти к вам и посмотреть на ваши творения!

(если возникают вопросы--пишите--всем отвечу).

53 комментария:

  1. Мариночка! Молодец какая! Очень красивый блокнот и все понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! Я очень стараюсь! Дальше будет еще интереснее!

      Удалить
  2. Красота какая! Я тоже буду Парижский блокнот! У меня и украшения к нему есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это очень хорошо! Я парижскую тему очень люблю!

      Удалить
  3. Марина, а сколько страничек ты сделала в свой блокнотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня в этом малыше 20 книжечек--это получается 120 маленьких листочков!

      Удалить
  4. классный проект! я как раз к выставке готовлюсь. очень в тему. если надо именно только в книжном переплёте. то так буду в качестве вдохновения с тобой участвовать :) Потому что я пока вдохновения не было настряпала заготовок уже на блокноты на кольцах((( а бумага кончилась. КОРОЧЕ если это принципиально, напиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиан, не обязательно прошивать--если ты их уже наспряпала (наверное нарезала на резаке) то можешь просто распечатать мои странички и все-- самое главное создать Романтичный блокнот (чтобы романтика была внутри и снаружи)!

      Удалить
    2. спасибо, у меня нету резака)))))

      Удалить
    3. Элиан, а как ты заготовки делала?

      Удалить
    4. беру стопку бумаги, коврик самовосстанавливающийся (зелёный) и нож канцелярский. ещё линейку железную и режу :)

      Удалить
    5. Я тоже так их резала пока резак не появился! Элиан, тебе сделать файлики для удобной распечатки на твоих лисах?

      Удалить
    6. отправила тебе на почту

      Удалить
  5. Марина, как здорово!
    Листочки милейшие!
    Очень надеюсь, что успею сотворить себе что-нибудь чудесно-романтишное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Очень здорово!
      если вопросы--пиши мне вконтакт или можем даже по скайпу поговрить.

      Удалить
  6. Мариночка блокнот красивейший . Попробую разобраться с переплетом .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, благодарю! Если вопросы--могу показать в скайпе!

      Удалить
  7. Мариночка, как же ты все подробно и понятно написала, очень хочется присоединиться) Надеюсь руки дойдут, тем более что с нуля блокноты я еще не делала. Точнее попытка была, но неудачная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! Спасибо очень приятно будет если присоединишься!

      Удалить
  8. Марин, поздравляю с началом твоего нового проекта!!! Какая же ты умничка, что его организовала!!! Блокноты всегда интересно делать!!! С огромным удовольствием всё читала и рассматривала! Листочки и сам блокнот очень милые! ) По возможности постараюсь присоединиться!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Да, вместе веселее!
      Присоединяйся!

      Удалить
  9. Спасибо большое за такой подробный МК. Сегодня постараюсь приступить. Совсем потерялась в числах. Мне как раз надо сделать 3 блокнота в подарок. Я никогда не делала тканевых блокнотов, только с бумажной обложкой и на пружинах. Так что очень интересно. На прошлой неделе купила совершенно обалденный отрез с феями на все буквы английского алфавита, так что у меня будет детская романтика.
    Вчера подруга поделилась как она пристрачивает тканевый декор на ткань. Она сначала загибает края картинки, приклеивает клеевой флизилин для подгибки брюк, потом картинку с его помощью фиксирует на ткани и только потом простачивает. Может несколько сумбурно объясняю, так как сама не пробовала. А картинку надо как то закрепить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокноты делать очень приятно! Это особое объединение однотонной работы по прошиванию с яркой по придумыванию обложки и всего остального!
      Очень приятно что ты тоже к нам присоединилась!
      Да, строчка это отдельная тема--я её пока не включаю так как не у всех есть швейная машинка. Спасибо за совет--добавлю его в следующий этап (там будет тканевая обложка).

      Удалить
  10. Марина, блокнот вышел чудесный, теперь буду творить после вдохновения))) Хотелось бы узнать на какой клей клеили искожу чтобы ни ее ни картон не повело. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, приятно!
      Я пользуюсь клеем "Titan Wild" покупаю в строительном, но девочки подсказывают что иск. кожу можно клеить обычным моментом.

      Удалить
  11. Я первая) А ничего, что у меня странички не твои? Просто заготовочка лежала, не пропадать же добру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Маш, молодец!
      странички--не страшно--у меня похожие есть.

      Удалить
  12. Ответы
    1. О! Здорово! Сейчас в гости зайду!

      Удалить
  13. Марна, этап до 17 включительно? А то я блок сшила, а задекорировать немножко не успеваю сегодня. Да и фотографировать лучше днем, а если и закончу сегодня, то уже темно будет(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спешила и букву в имени пропустила. Прости))))

      Удалить
    2. Лена, линке закроются завтра ночью, но если не успеешь--добавляй в комментарии!

      Удалить
  14. Девочки, завтра выйдет новый этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем!:)Очень интересно, какая след.тема будет).

      Удалить
  15. Ой, я тоже немножко не успела, хотела продлить попросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, можешь добавляться в комментариях!

      Удалить
  16. Марина, а можно я завтра в комментариях ссылку добавлю? ) блокнот сделала ) два дня не могу сфотографировать - нелетная погода ( завтра обещали солнышко, постараюсь наколдовать хороших фотографий )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! очень тебя понимаю! Я сама никак нем могу нормально сфоткать--очень темно :(
      такое ощущение что целый день сплошной вечер :(

      Удалить
    2. задержалась я ) но вот моя ссылочка ) http://design-by-kate.blogspot.com/2013/09/blog-post_22.html

      Удалить
  17. девочки, я с вами)) но чуть-чуть задерживаюсь. можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! Можешь добавлять как будет готов!

      Удалить
  18. Я тоже бы очень хотела присоединиться!!! Только вот с опозданием в неделю где-то:-((

    ОтветитьУдалить
  19. Марин, неожиданно пришлось уехать и не успела выложить, я тогда по возвращении напишу. Можно так.?

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, когда будет следующий этап? Очень нужен блокнот - жду с нетерпением твоих идей)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, и я с вами!!! )) http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/09/1.html#more
    Марина, спасибо за такой НУЖНЫЙ проект!!! )) Люблю блокноты!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Марин, я наконец-то выложила - http://gala-xz.blogspot.ru/2013/09/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  23. Блокнотиков со страничками по теме Сумерек хочется очень. И сама этот фильм люблю и сестра любит. Большое спасибо за такой интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка, я с большим опозданием, но так хочу поучаствовать! Прими мой первенький ромашковый блокнотик http://my-creaativity.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  25. Какие шикарные странички. Сразу захотелось сделать блокнот. Спасибо большущее за шаблоны и вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая! Спасибо что зашла! бери странички и используй для своих задумок!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive