воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Совместный проект "Нужные Блокноты" Этап№2

Привет мои любимые!
Вот это неделька у меня выдалась--очень много срочных дел!
Что я только не делала (начиная от семейных организационных и заканчивая срочными свадебными заказами).
Наконец-то я "вынырнула" из этого делового пространства и могу с уверенностью и большим удовольствием поблагодарить девочек, которые присоединились ко мне! Мне очень понравились ваши работы, столько тепла и вдохновения! И самое главное то, что мы делаем "это" вместе!
Немного расскажу о них:
Парижская романтика бесподобно получилась у   Маши ; Лены ; Юлечки ; Ттатьяны ; Юли ;
Романтической  нежностью пропитаны блокноты  Даши и  Юли ;
Небесная чистота у   Леночки и  Тани ; 
Романтика с  черным подчеркивает четкость у  Майи  и  Анечки ;
свой первый  блокнотик нам показала   mao23

Объявляю  новый этап нашего СП!
Это будет "Эгоистичный блокнот"!
Суть этапа:
Сделать "свой" блокнот !!! По максимуму! Тоесть в нем отразить свой внутренний мир (на сегодняшний день). Осень--время красок, переосмысливания, совершенствования и экспериментов! ДА! Экспериментов!!! Можно сэгоистничать и сделать блокнот такой, какой еще не делали! На любую тему!
Будет здорово если подкрепите свои блокноты источником своего вдохновения (музыка, кусочек фильма, книга и прочее..)
МЫ все чем-то увлекаемся (музыка, фильмы, сериалы, книги и тд...) в этом блокноте можно отобразить вкусные моменты из музыки или кино, а может быть путешествия (может этот блокнот будет японский, французский, ирландский)?
Главное--смелость!!!! 
Мы все бутоны--давайте раскроемся!!!


 1. Странички для нежных блокнотов


2. Для восточного блокнота
3. С нотами
4. С миньонами








Я сначала хотела сделать для этого этапа стимпанковский блокнот, но не успевала из-за большого объема дел, и что-то я под устала, поэтому хочется отдыха
и нежности, сам по себе родился этот блокнот:
подобралась очень милая ткань ( с садовыми летними цветами) и такие же милые деталюшки и моя любимая камея с розой!
 под картонкой проложила  слой синтепеона
 после приклеивания посадила уголки и прижала посатижами
для  декора обложки  я взяла камею с розой (она из белой пластики), но мне нужен зеленоватый фон, поэтому намешала белая+золота+зеленая акриловые краски и тонкой кисточкой аккуратно покрыла фон.
далее, мне потребовался цветок из кружева: кусочек кружева нанизала проволокой из-под цветка, соединила и получился ажурный кружок.
*для надежного я решила использовать боатз.
такие у всех есть и мы ими пользуемся несколько лет--поэтому я их решила немного усовершенствовать.
Взяла инструмент у мужа
 и аккуратно отделила полубусину от основы
 Теперь покажу как я вклеиваю форзац. Сначала с помощью стерильного (или не очень) бинта приклеиваю обложку и блок, а сверху листок форзаца.
 традиционно сделала закладочку (ленточка и подвеска)
 внутри вот так
Обложка:
сверху на шляпки братз приклеила новые граненые стразины (от Скрапберрис)
 Готовый блокнот!
В итоге получился блокнот, напоминающий южный берег Франции, цветы, кружево и детали, подчеркивающие безмятежность и отдых.
Пока придумывайте--вечером выложу еще страничек ( С Сумерками, с цветами.. пишите--вместе еще  придумаем!!!!)

Линке открыты до 6 октября--побольше времени выделяю!
сейчас мне девочки пишут что хотят сделать несколько блокнотов и блокнотиков.

34 комментария:

  1. Мариночка, что-то не поняла смысл этого этапа. Что значит эгоистичный блокнот? Блокнот только для себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это специальный этап--сделать "свой" блокнот! На тему того что ты любишь (мой приятный человечек), то, что отборажает твой сегодняшний настрой!

      Удалить
    2. Ну я так и думала, хотела уточнить :))) Ура, простор для фантазии :) Я кстати буду не против, если ты покритикуешь мои работы. Ну там добавить чего или убавить :)

      Удалить
    3. Лена, да! Раскройся в этом блокноте! Покажи свою темную или светлую сторону! Я знаю что ты очень разносторонний человек! Лен, всегда тебе пишу свое мнение--только правда!

      Удалить
    4. Мне прям нравится: темная и светлая сторона :)))) Сижу и думаю, что же во мне темного :)))) Есть идеи на тему осени. Это мое время года. День рождения осенью, и очень люблю сентябрь.

      Удалить
  2. Марина, а я все думала, куда же ты пропала :)
    У тебя получился классный блокнотик! Надеюсь, и я успею сотворить что-нибудь красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень много всего--на описание вообще не было времени!
      Благодарю! Я старалась!

      Удалить
  3. Марина, классный блокнотик вышел!
    Буду стараться вас догонять! Проболела весь первый этап(((
    А можно-можно страничек с фразачками типа "Я самая обаятельная и привлекательная!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!
      Выздоравливай и вливайся!!! Интересно что у тебя получится!
      Да со страничками попридумываюсь!

      Удалить
  4. Марина, красивый блокнот )
    только я, честно говоря, тоже не совсем поняла, что значит "эгоистичный"
    а обложку обязательно коптским переплетом делать и обязательно тканевую? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, не обязательно! Главное в этом этапе сделать что-то свое! Возможно ты передашь свои переживания от недавно прочитанной книги или может давно какой-то конкретный хочешь блокнот сделать, а все никак и никак!

      Удалить
    2. ой, теперь понятно ) есть у меня такой ))) бум делать )

      Удалить
  5. Мариночка, до вторника теперь не успею, может еще пару деньков можно догонять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты вреде сделала прекрасный романтичный блокнот!
      А это этап будет длиться 2 недели--ты успеешь!

      Удалить
  6. Просто прелестный вышел блокнот!!!Восхищаюсь!!!И этапчик интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень интересно на сколько ты эгоист! Мне кажется ты будешь делать супер нежность (мне кажется он будет белый с крыльями, перышками и серебристыми детальками)!!!

      Удалить
    2. Ну вот ты и посмотрела мой блокнот!!!)))И оказалось все с точностью наоборот да Марин?))

      Удалить
  7. Марина, очень нежный блокнот! Да, интересную задачку ты нам придумала!
    А листики мне хочется с нотами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю!
      Листочки жди--добавлю!

      Удалить
    2. Ой, листочки классные такие!!! Сразу идеи в голове появились))

      Удалить
  8. Марина, интересный этап!!! ) С удовольствием почитала, какими ты "видишь" наши блокноты! )) Думала, что ты будешь в шоке от прованского блокнота с лавандой в 1-ом этапе! )))
    На счет твоего блокнота.. в общем, каким хотела я видеть твой блокнот во 2-ом этапе, таким и увидела!!! Как по заказу!!! )) Очень милый блокнот!!! Нравится!!! Правда!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень приятно вдохновлять вас! да твой прованский с лавандой что-то необыкновенное! Мы все таки в одном городе живем--настроение одинаковое!

      Удалить
  9. Наконец-то дождалась 2 этапа!!! Никак и никак для себя - как ты Марина, верно подметила! Будем все исправляться))), а твой блокнот - сама нежность, женственность и весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Май, ура!
      Надо сделать именно такой блокнот-- то что на душе!

      Удалить
  10. а присоединиться можно на любом этапе? а свои странички можно использовать или только предложенные Вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да! на любом! можно использовать свои странички или пустые и потом проштампованые, главное сделать эгоистичный блокнот--такой какой бы очень нравился!

      Удалить
    2. Просто мне очень нравится делать странички и блокноты!
      вот сейчас добавила страничек с нотами и миньонами!

      Удалить
    3. Спасибо, хотела с нотами использовать, но на размер А5 они маловаты. к сожалению(((

      Удалить
    4. Ирин, вечером добавлю на А5.

      Удалить
  11. Мариночка! Блокнот супер -такой романтичный! А от твоих страничек я просто млею -самые лучшие, что я встречала на сегодняшний день. Спасибо тебе за такой труд!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный этап, добавилась)))) Блокнотик красивенький и странички супер....)

    ОтветитьУдалить
  13. Я опоздала, но - по уважительной причине, честно-честно! Простыла не ко времени, воооот.
    http://anomal1ya.blogspot.ru/2013/10/note-from-graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  14. Добавилась и я http://my-creaativity.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive