четверг, 26 сентября 2013 г.

Свадебные аксессуары для 27 июля

Девочки, привет!
Пока есть свободная минутка--обработала и теперь показываю фото моего свадебного комплекта. делала его недавно и относительно не долго.
Невеста мне задала палитру: шоколад+нежно-розовый+ivory.
 Показываю фоточки от талантливого фотографа Александра Полосина




весь комплект целиком
подвязки: медовая и счастливая
Книга пожеланий формата 23х22 см. Шоколадного цвета мне разрешили добавить много, поэтому даже по краю я применила кружево.
Книга пожелай как домик, как символ уюта для новой семьи с окошком и цветами!!!
Внутри вот такое вступление
А это такие страницы. Гостей на свадьбе будет немного (около 50 человек) и поэтому я напечатала поля для письма с правой стороны.

Это пригласительные! 
Делала из белой бумаги, тиснила её на бигшоте и в центре добавила вырубные элементы и надпись "приглашение на свадьбу" с бантиком
внутри простой текст с основной информацией свадьбы и монограмма "Д и А"
Украшение фужеров с птичками и коричневыми рамочками!
Сундук для денежных подарков и открыток мы решили сделать из шкатулки для рукоделия. сверху я обтянула шоколадным атласом и добавила немного декора из сердца, ленты и бусинок.

Внутри добавила монограмму
так что получился вот такой комплект.
Я им очень довольна!
спасибо жениху и невесте за доверие!



16 комментариев:

  1. Очень красиво! Невероятно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Марина, какая красота! Я тебе прям завидую по-хорошему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! спасибо за честность!

      Удалить
  3. Марин, вот это красота! Как же мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень приятно узнать что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Маришка!!!! такая красота.... просто класс!!!! Сочетание цветов просто классное и вкусное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Твое мнение для меня важно! Спасибо!

      Удалить
  5. Шикарный комплект!! Палитра очень красивая, а от книги пожеланий вообще тащусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно! Палитру выбрала невеста!

      Удалить
  6. ААААААААА!Мариночка я просто сижу на стуле и оболдеваю от такой красоты!!Так шикарно и богато смотрится такая тонкая работа!!!Ты просто волшебница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Не ожидала таких бурных эмоций от тебя! Я очень старалась!

      Удалить
  7. Какой труд проделан! Какая красота получилась!!! Я в восторге! Мариночка-ты такая молодец! Каждый раз что-то новое и интересное! Я тобой восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, это просто чудесно! Я фанатею от свадебной тематики, и сейчас увидела у тебя в блоге!!!! СУПЕР!!!! безумная красота!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive