пятница, 13 сентября 2013 г.

НМ "Блёстки"

Привет!!!!
У нас продолжается новогодний марафон!!!
Девочки кто участвует вместе с нами в нем!! Вы такие умнички! Так много красивых работ! У вас такая безграничная фантазия! Очень приятно что уже полтора месяца вы творите новогоднюю (зимнюю и очень  праздничную) красоту !!!



У меня снежная открытка с ангелочком и шишками.

 Из бумаги Tilda и гранеными стразинами от Scrapberry's. Когда увидела веточки с шишками сразу захотелось их украсить игрушками, колокольчиками и засыпать мелкими блестками!
вот фото поближе с мелкими деталюшками!
(в этот раз мне под рукку попалось очень милое кружево, мне кажется оно придает особую теплоту).

Спасибо!!! Очень приятно творить открытки вместе с вами!!!!

21 комментарий:

  1. Потрясающая открытка! Зимняя! А веточки с шишками...а блеску то сколько! Одним словом НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, красиво очень! У меня прям мурашки по коже... как-то ты так сделала... с огромной нежностью в душе... а потом на бумаге! Ух, ну очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплименты! Я очень люблю праздник Нового Года и Рождества! Сейчас похолодало и кажется что этот волшебный праздник уже приближается!

      Удалить
  3. Марин, я в отпаде! Очень красиво получилось!!! Такая вся зимнеморозноснежнонежная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная!!!! Нравится безумно! А я вот к новому году могу готовиться только в декабре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! У тебя сейчас опять много заказов на альбомы.

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Очень нравится!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка) веточка волшебная получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Бумага волшебная попалась!

      Удалить
  7. Мариночка очень красиво ! Такое ощущение , что до Нового Года осталось пять минут !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да, праздничное настроение всегда приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive