понедельник, 23 сентября 2013 г.

Осенняя оранжевая свадьба!

Привет! 
В эти выходные состоялась очень яркая и красивая свадьба  Елены и Сергея.
Для них я  делала вот такой комплект.

                        Теперь покажу фото деталей:
цветы из оранжевого атласа для свидетелей с 
сердечной серединкой
 Шампанское покрашенное и завернуто в оранжевый атлас, с кружевом и объединяющей лентой и цветком.
А это моя любимая часть: книга пожеланий с  чипбордом и цветами, еще для этой книги пожеланий я использовала мое любимое кружево (дорогое хлопковое).

 бокалы решили мы с невестой делать с бантиком и стразами

 Вместо традиционной подушечки--у нас коробочка для колец
(тоже с чипбордом и оранжевым атласом)
внутри бусинки--место для колечек

 Для подружек невесты я сделала вот такие банты с сердечными серединками!
еще я делала сундук и таблички на столы (точнее на вазы)--но не успела их сфотографировать.
Свадьбы--это так волнительно и так волшебно!
сказка только начинается! Быть взрослым сложно--но очень интересно!

18 комментариев:

  1. Просто как всегда меня вводишь в ступор своей красотой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина очень стильно все получилось !

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Апельсиновое настроение! Очень понравилась идея с коробочкой для колец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, апельсиновое!
      спасибо за комплименты!

      Удалить
  4. Белое и оранжевое - очень красиво! Цветочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю! С цветами пришлось повозиться!

      Удалить
  5. Марина, просто взрыв цвета! Класс! Обожаю оранжевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да! Я тоже очень люблю оранжевый! делала с большим удовольствием и трепетом!

      Удалить
  6. Марина, всё ярко, необычно, шикарно..... Всё просто ВАУ!!!!!!!!!!! :D
    А вот с сундуком ты меня прям расстроила!!! (( Сундуки - это еще одна моя слабость.. и мое вдохновение.. и нет фотки.. эх.. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю!
      да, сундук не сфоткала-- но может скоро невеста фоточки пришлет--покажу тебе.

      Удалить
  7. Марина, как красиво! Очень здорово и по-молодежному!!! Книга и коробочка для колец - очень хороши!)
    А кружево и цветы - шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! я очень старалась! мы с невестой все обсуждали, и утвердили за долго до свадьбы, поэтому все получилось как мы хотели!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive