суббота, 7 сентября 2013 г.

Блокнотик и небольшой вопрос

Привет мои принцессочки!
Благодаря такому условию сначала хотела сделать обложку для альбома (скоро покажу), но все же решила делать для блокнота! Тем более блокнот получился весьма необычным.
размер чуть меньше А5 13х20 см и тематика изумрудного города.

 Обложка из искусственной кожи и декоративная отделка из бумаги от Graphic 45 и Prima

Милые мои девочки! А вы хотели бы поучаствовать в Совместном Проекте от меня с моими уникальными страничками?
Будут сюрпризы, я уже почти все придумала.

Спасибо что заходите! Очень приятно что мы можем вот так пообщаться о своем увлечении!

6 комментариев:

  1. Марин классный блокнотик! А СП - это всегда очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот изумительный! ))
    Я - за! С удовольствием приму участие! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка очень красивый блокнот . А какие материалы нужны для СП ?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой блокнотик хорошенький! Тематика очень интересная, не стандартная))
    Я бы с удовольствием поучаствовала в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да , да! С удовольствием поучаствую в твоем проекте :) Блокнот просто сказочный! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, блокнотик классный!
    Если буду успевать, то тоже с удовольствием поучаствую в твоем СП :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive