воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Анонс Совместного Проекта "Нужные Блокноты"

Привет, мои хорошие!
Итак, решено!
Совместный Проект по блокнотам!
Будет несколько этапов когда мы вместе будем создавать блокноты.
Они у всех получаться очень индивидуальными и в этом процессе мы сможем больше раскрыться творчески, реализовать свои мечты, задумки и идеи.
 Блокноты будут с особым настроением и с особой темой, поэтому я даю вам полную свободу действий по стилям.
Если кто-то из вас еще не делал блокнот--научу. Для меня блокноты это что-то особенное--я их очень люблю делать! Приятный процесс и каждый раз интересный результат!
Для нашего совместного проекта нужно:
--материал  для обложки (это может быть почти любая ткань, кожезаменитель, кружево. Рекомендую покопаться в тканевых магазинах и заглянуть на чердак в поисках старой одежды (ткань можно постирать,  покрасить чаем\кофе и отгладить))
-- бумага для блокнота. (Чистая, обычная, офисная)
--бинт из аптеки;
--плотные нитки и относительно толстая иголка;
--ножницы;
--клей (в котором вы уверены)
--канцелярские прищепки;
--различные украшения для обложки;
--бумага для оформления форзаца;
--могут пригодится краски, кисти, штампы, чернила... и прочие нужные вещи которые мы любим и часто используем
--побольше уверенности в себе

мы начала 10 сентября, но присоединиться можно на любом этапе.
Сейчас уже опубликованы:
№1 Романтичный
№2 Эгоистичный
№3 Сказочный



28 комментариев:

  1. Марина, как здорово! Я почти не делала блокноты, так чтобы с нуля прямо. Но не уверена, что будет время, поэтому записываться пока не буду. Но если буду успевать, участвовать буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка если все таки найдешь время будет очень здорово!

      Удалить
    2. Я не сомневаюсь ни секунды и очень надеюсь, что время найду!

      Удалить
  2. А сколько всего этапов?
    Очень люблю делать блокнотики, а вместе еще и веселей)) Так что наверное присоединюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я тоже очень люблю блокноты! Вместе веселее!

      Удалить
    2. всего 4 (четыре) этапа.

      Удалить
  3. и я хочу ))) записываюсь - буду первой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я участвую! Блокнот буду делать в первый раз))Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Так хочется присоединиться, но незнаю буду ли успевать(( Люблю блокноты, но у самой как то с ними пока не ладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, все приходит с опытом--нужно только начать!

      Удалить
    2. не устояла)) такой повод чтоб начать нельзя пропускать!!!!!!!

      Удалить
  6. Я тоже хочу попробовать сделать блокнот, но времени катастрофически не хватает((( Запишусь, надеюсь,что получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин! Обязательно получится!
      Если что--есть скайп!

      Удалить
  7. Хоть и не новичок, но я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединюсь и я к вашей компании ))) А то делала только переплет на швейной машинке, так что готова к ручной работе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с удовольствием! Молодец!

      Удалить
  9. Блин, какая классная тема! Но, боюсь, не смогу принять участие - дите болеет(( Может присоединюсь, но ко 2 или 3 этапу. В любом случае, буду следить за проектом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! если получится--присоединяйся!

      Удалить
  10. ой, а можно присоединиться сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая, можно присоединиться на любом этапе!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive