суббота, 19 октября 2013 г.

Совместный проект "Нужные Блокноты" Этап№3

Привет, привет!
Извините за задержку третьего этапа.

Сначала хочу отметить тех "эгоисток" которые сделали потрясающие блокноты в прошлом этапе! Несмотря на наши порой суровые мысли блокноты у всех получились очень женственными, нежными, со смыслом!!! Мне хочется вас поблагодарить за доверие, участие и за то что вы есть !!! Это так прекрасно и приятно общаться с вами на тему нашего любимого занятия!!!!

Вот прекрасные блокноты, которые у нас получились на втором этапе:
Petunia
Маша
mao23




Юля
Даша
Лена
Юляшка
ТТатьяна
Юля
Танечка
И подарить вам баннер

Итак, Третий Этап у нас "Сказочный"
Вы можете сделать любой блокнот со сказочными персонажами, который бы отображал ваше (личное) видение сказки.
Можно брать абсолютно любые сказки--народные, которым более 1000 лет или новые, написанные в прошлом веке.
Как всегда можно брать любой формат страничек. Можно брать и распечатывать дизайны у меня или делать с пустыми готовыми блоками.
Странички для ваших блокнотиков:
Алиса в стране чудес ( с фразами и милыми вставками-иллюстрациями):







Снежная королева




Сделала универсальных. С зеленым нейтральным цветом.
Если кому-то нужно под конкретную сказку--пишите--нарисую.


Как вы уже догадались глядя на первые мои странички--я увлеклась страной ОЗ
и взяла для своего блокнота тему из сказки "Озма из страны ОЗ" автор Лаймен Фрэнк Баум

Сначала  покажу немного фото процесса создания. 
Первым делом я распечатала странички, сделала коптский переплет.
Причем, когда распечатывала, в своей распечатывающей программе вставила кое-где иллюстрации, которые мне оочень понравились!!!
Когда занималась обложкой решила (наконец-то) сделать её "мягкой" и добавила синтепон, сверху поместила картонки нужного размера и приклеила ткань (хлопок песочного цвета). И сверху (уже на лицевой стороне обложки) начинаю декорировать. Сначала кружевом.


После кружева можно наполнять обложку другими элементами не забывая о главном элементе, поддерживающих элементов по смыслу, массе, цвету и красивости!
Главное--должно нравится то что делаешь! Тоесть сейчас мы закладываем информацию--и пусть это будет жизнерадостный позитив! Я  подобрала материалы яркие и по теме подходящие этой сказке. Обложка нежная--потому что про девочек, элементы яркие, цветы, изумрудный цвет, красные маки--всё из сказки.
Тоесть еще во время компоновки должно нравится! Этот блокнот уже есть! Он в наших мыслях, надо помочь ему появиться на свет и зажить своей жизнью!
Форзацы взяла изумрудного цвета, но с элементами цветов и узоров.
На этой фото показаны: обложка, блок листочков и форзацы.
Так выглядит готовый блокнот !
Сказочный!......... я когда беру его в руки то ощущаю звуки страны ОЗ, преображение этой реальности посредствам взгляда со стороны сказки.

Люблю вас!  Жду от вас Сказочные блокнотики!!!!


38 комментариев:

  1. Марина великолепное воплощение страны ОЗ! Какой он красочный .... настоящая сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я просто "заразилась" страной ОЗ!

      Удалить
  2. Мариночка хотелось бы странички к сказке "Снежная королева"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ты чудо!!! Спасибоооо! Именно то что хотелось)))))

      Удалить
  3. Я вот думаю, к "Алисе в стране чудес" странички бы пригодились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это вечная тема в последнее время. Я сначала хотела с Алисой сделать блокнот, но для обложки нету сейчас подходящей тккани.

      Удалить
  4. Марина, очень понравился твой блокнотик!)) и идея - супер!!!
    Да, странички с Алисой было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Странички с Алисой добавила!

      Удалить
    2. Спасибо!))) Листочки получила:)

      Удалить
  5. Марина, очень красивый блокнот. Хорошее сочетание нежности и ярких красок.
    И почему мне в голову тоже сразу пришла Алиса :)? А еще Красная Шапка :) Но я еще подумаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!
      С Алисой уже добавила! С красной шапкой пока в разработке.

      Удалить
  6. Классный блокнот! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блокнот, а я бы от "Алисы в стране чудес или Зазеркалье" не отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Алису добавила, зазеркалье уже рисую.

      Удалить
  8. Марина, великолепная работа! Мы попали в сказку благодаря тебе! Я тоже о Снежной королеве грежу, тем более скоро Новый год)))), я с вами, девочки, включусь на 3 этапе и наверстаю упущенное на 2!

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, очень интересный этап! ) Блокнот у тебя получился чудесный! Люблю смотреть на процессы создания работ! Очень вдохновляет! Отдельное спасибо за эти фоточки! =))
    И спасибо за баннер! ) Эти старинные книги завораживают взгляд, сразу вспоминается Гарри Поттер! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень приятно! Старые книги-моя слабость!

      Удалить
  10. Марина, класс! А сколько страничек обалденных!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно а мне вспоминается морозко

    ОтветитьУдалить
  12. Маришка, страна Оз, вообще, твоя тема, по-моему))) Блокнот действительно сказочный! Такие красивые странички ты делаешь, я просто балдею!
    К сожалению, не успеваю присоединиться к проекту, но с удовольствием наблюдаю за всей этой красотой!
    Когда-нибудь воспользуюсь твоими страничками и сотворю что-то для себя)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина спасибо за банер))) твой сказочный блокнотик великолепен....)

    ОтветитьУдалить
  14. иии....какой классный СП! И почему я не увидела раньше???? С удовольствием бы сотворила парочку)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мариш а Морозко сможешь нарисовать?Хочу поучавствовать и дальше

    ОтветитьУдалить
  16. Распечатала странички для Алисы и затонировала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, здравствуй! Хотела принять участие в этом этапе СП но не увидела до какого числа принимаются работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, здорово! !! Успею к вам присоединиться)))

      Удалить
    2. Сижу читаю ваш дневник очень интересные работы, остаюсь в ПЧ))) Мариночка, заходите и вы в гости ;)

      Удалить
    3. Анют, я всегда рада дружбе!! Это очень приятно--делать блокноты вместе!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Мариш! Супер!!!! Все такое вкусное и интересное!!! Блиииин! Ты меня заинтриговала ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, а можно присоединиться? Очень давно хочу с Алисой сделать блокнот.... Сама не известно когда соберусь, а с тобой может и сразу дело с места двинется....

    ОтветитьУдалить
  20. Маришка, привет! )) Я с вами!!!!!!! ))) Прошу прощения за опоздание!!! ;)
    http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/11/3.html#more

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive