суббота, 12 октября 2013 г.

Осенняя винтажная!

Привет!
Меня  тоже накрыло осенней хандрой. Я не люблю грустить и отчаиваться--просто я заболела (слабость, больное горло и все такое). Лежу, лечусь и много сплю.
Обязательно зайдите и посмотрите сколько красоты у нас получилось!!!

По этому гармоничному скетчу у меня получилась витажная задумчивая открытка!
В рамочке прелестная барышня, вокруг дорогая рама, цветы, птица. Сдобрила все штампингом для завершенности . Фраза "Люблю тебя" это чипборд, его приклеила на кусочек льняной ткани.

22 комментария:

  1. Марина, какая красивая открытка получилась!.. Сдержанная, тонкая и одновременно душевная... очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю скорейшего выздоровления! У нас сейчас осень самая красивая, одно удовольствие гулять...

      Удалить
    2. Наташ, благодарю за комплименты! очень приятно! Я лечусь--стараюсь поскорее выздороветь!

      Удалить
  2. Ой, Марина, она такая классная! Птичка, выглядывающая из рамочки, очень нравится!
    Поправляйся! Это неизбежно - поболеть осенью хоть раз :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, благодарю! Я обычно болею редко, а в этом году уже третий раз, наверное это от недостатка солнышка!

      Удалить
  3. Мариночка выздоравливай побыстрей ! Открыточка очень тонкая и изящная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ах, как приятно! Стараюсь--пью разные снадобья, отдыхаю!

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Нежная и даже винтажно-романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю! Я очень старалась!

      Удалить
  5. Марина, очень стильный, ч/б винтаж! Красиво!!!
    Поправляйся поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина красивая открытка получилась!.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Хотя по открытке видно, что на тебя напала осенняя грусть...) Сдержанные цвета...
    Выздоравливай и твори скорее яркие позитивные работы;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, немного взгрустнулось :(

      Удалить
  8. Марина, очень понравилась твоя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооочень красивая и элегантная!!!!! Мне ооочень нравится!!! Марина, выздоравливай и прочь осеннюю хандру!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, отставить хандру, побольше витамина С и улыбочку на лицо! :))))
    Отличная открыточка!!!! Очень-очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю монохром! Такая таинственная получилась)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive