суббота, 12 октября 2013 г.

Свадебное бирюзовое

 Привет! Столько дел было летом. Вот уж точно--жизнь била ключом!
Сейчас темп немного замедлился. Показываю то что делала еще в начале лета.
свадебный комплект в бело-бирюзовом цвете. Я в какой-то степени повторяла этот комплект, но всё равно получилось по-другому.
Подушечка для колец : она с крылышками и многоярусным бантом

 это фужеры для банкета. много кружева и камея с розой.
 эти фужеры для катания и прогулки с камеями  бабочками
 еще раз подушечка

 а это подвязка для невесты из белого кружева с камеей.
 весь комплект целиком.
а это мои счастливые ребятки!


16 комментариев:

  1. Как мне нравиться бирюзовый! Какой у тебя комплект получился ШИКАРНЫЙ!!!!!! Камеи оооочень хорошо дополняют смотриться очень богато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю! Я его делала долго--обговаривая все тонкости с невестой--чтобы в этих вещах была не только моя душа, но и молодоженов.

      Удалить
  2. Все очень красивое! Необыкновенный бирюзовй цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Бирюзовый очень красивый и свадьбы получаются такими утонченными!

      Удалить
  3. Марина, шикарный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! )) А мне безумно нравится подушечка для колец! Идея с крылышками просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю этот цвет! Обожаю твое свадебное! Суперский комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, все очень нежно, красиво и гармонично! Здорово!!! )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, нежно и изыскано. А сочетание белого и бирюзового (или скорее голубого) очень гармонично)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий цвет! Я в восторге! Так все понравилось безумно!!!! Прям мимими!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, такой богатый, изысканный комплект! Очень понравился, захотелось ещё раз свадьбу сыграть))))) Безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive