воскресенье, 20 октября 2013 г.

Блокнот "Другое рукоделие"

Привет! 

Вот мой "пирожок":

Блокнот для записей. Сделан с применением нескольких видов рукоделия:
вышивка крестиком- в виде аппликации-подложки под цветы;
самодельный цветок из ткани;
бисероплетение--серединка у цветка+веточки;
лепка-- вкусный пшеничный крендель;
вязание крючком--цветочек из красной пряжи.
Я вдохновилась чайной темой и--у меня среди нежных цветов стоит чайник с чашкой.

Сегодня нас балует солнышко своими лучами--поэтому мне удалось сфотографировать  блокнот при интенсивном свете!
Блокноты--моё любимое занятие!!! Люблю их делать (начиная от дизайна листиков , прошивки листов и до создания обложки и милых мелочей для неё)!!!

24 комментария:

  1. Ого-го, какая красота! Да, блокноты - твое призвание!
    И спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Но может не призвание, а увлечение, я пока пробую и экспериментирую!

      Удалить
  2. Очень интересный, богатый и необычный блокнот. А самое главное - вкусный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятные слова! Мне он дался после долгих размышлений.

      Удалить
  3. Марина, какая красота! Цветок шикарнейший! Все твои блокноты просто волшебные! Еще отдельное спасибо за странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! очень приятно! странички бери и применяй для своих работ.

      Удалить
  4. Мариночка, ну какие же они у тебя всегда красивущие получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за комплименты! Очень приятно вдохновлять тебя! Но ты тоже меня вдохновляешь своей аккуратной и сочной вышивкой!

      Удалить
  5. Очень необычный в плане техники! Такой трудоемкий процесс получился! )) Нежный, красивый! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, благодарю! Я много думала, сначала основу хотела сделать техникой "батик", но потом выяснилось что краски уже долго стоят и испортились, поэтому пришлось вспоминать другие виды рукоделия.

      Удалить
  6. Марина, очень красивый!!! Такой романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Сначала делала его летним! Очень хочется тепла, дома у нас тепло, но все равно смотрю в окно, с малышами гуляю--хочется солнышка!

      Удалить
  7. Марин, очень вкусно и красиво!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю! делала его под приятную музыку!

      Удалить
  8. Марина шикарно! А талантов то у тебя сколько...очень нравятся твои вкусные дополнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! Я не все элементы сама делала, просто собрала их в одном блокноте.

      Удалить
  9. У таланта нет предела...., здоровский блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какой примиленький чайничек и чашечка!!! И очень красивая работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, ну красота неземная! Очень нежно! Какая ты рукодельная!!!! Цветок меня покорил))))

    ОтветитьУдалить
  12. Романтик, романтик! :)))) Цветок обалденный, в прочем как и весь блокнотик!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive