среда, 23 октября 2013 г.

Приятное событие (большой пост -много фото и слов)

Привет, мои хорошие! У меня приятна новость!

Мы с девочками из ДК очень постарались и сделали Вдохновляющую красоту!Зайдите --всё очень нежное и красивое!!!
Дети очень быстро растут. Этот magiс box для маленькой принцессочки  на 5-летие.
Как волшебная сказочная история  собрана здесь по кусочкам: нарядное платье (из чипборда и сеточки с кружевом;
 карета, много цветов, и конечно же милое поздравление и число "5" в рамочке.

под "замком" и цветами есть секретное пространство для подарочка имениннице.
вот так это выглядит в раскрытом виде и с поднятой цветочной композицией

Magic box в закрытом виде
                   Так выглядит всё целиком в раскрытом виде--нежное, детское девчачье!
Еще фото каждой  стороны: позджравление, карета, платье , рамочка с "5" (на фото выше)
интересный кадр при почти закрытом мэджике.
Участвуйте в нашем новом задании нашего нового вдохновляющего челленджа!!!!
Мы готовим новые вдохновляющие задания!!!!


22 комментария:

  1. Ой, как красиво!!! Засмотрелась, хочется каждую детальку рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо за комплименты! Я очень старалась!

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Думаю именинница придет в восторг )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! У меня самой есть дочка ей 5.5 лет--принцесса, феечка и модница одновременно! Куклы, замки, домики, цветочки! И короны под разный случай (сама их из бумаги делает)

      Удалить
  3. Мариночка! Это просто шедевр! Композиция с замком меня просто покорила! Если бы мне подарили такое в 5 лет я бы прыгала от восторга! Тебе удалось передать мир девочки в этом возрасте на все 200%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, ну ты захвалила! Но , если честно--я её долго делала и очень старалась!

      Удалить
  4. Марина! Шикарно...просто слов нет.....одни эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина у тебя получилась настоящая волшебная коробочка ! Красота !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно! Детство должно состоять из волшебных моментов!

      Удалить
  6. Поздравляю с Новым блогом! И чудесная, чудесная коробочка! Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это подарок! Столько деталек! Представляю, сколько времени будет коробочку разглядывать именинница! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну просто волшебная красота! А сколько цветочков!!!! Такое платьице чудесное на манекене! Малюсенький замок!!
    Моей дочке 9 лет, но я думаю ее эта коробочка тоже привела бы в восторг :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, обалденский мэджик! Только для принцессы! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, коробочка очень красивая!!! Очень по-девичьи...воздушномечтательноромантишная сказка!!!! Поздравляю с Новой ДК!!!!!! уже заглянула в блог!! вы --Супер!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! magiс box сказочно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающе! Словно оказалась в сказке! Очень красиво, Маришка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!!!!!!!!!! Ну какая же прелесть! Такая "ванильность" :))))
    Мммммм, точно для принцесски! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive