суббота, 5 октября 2013 г.

"Кружевные страсти"-- кружевной блокнот

Скажу честно я просто зашла в магазин за кружевом и тут меня "понесло"! Я резко придумала как можно мой любимый материал красиво обыграть в обложке блокнота. Возможно каждая из нас хоть раз в жизни сталкивалась с кружевом и все знают это ощущение восторга и уюта одновременно от маленького клочка ажурного богатства!!!!
Обязательно поучаствуйте! Дизайнеры наши такие разные работы сделали--абалдеть можно!
А вот и моя кружевная обложка!
Я использовала шесть видов кружева!
основа--лён, украшения , цветы, бусины, карточки и бантики! 


А это фото деталек поближе! Мне так понравилось работать с большим объемом кружева! так что ждите продолжение "кружевных страстей". Получилось как сериал :)
Люблю вас всех! Люблю кружево! Люблю все наше рукоделие!

33 комментария:

  1. Марина! Увидела его в доступном скрапе и ждала когда же ты его выложишь посмотреть так сказать поближе! Просто обалденный блокнот! Кружев то сколько....а цвета какие...мммм...ООООООООчень понравился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно! Я старалась передать мягкость и нежность материала, подчеркнуть богатость ажуром!

      Удалить
  2. Мариночка,я тоже его уже видела,и по отношению к другим неудобно выделять работу в комментариях.Он мне больше всех понравился,раскрывает тему задания наилучшим образом,100% попадание в тему.И стиль мне очень близок!Браво!!!Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за комплименты! Мне кажется все наши дизайнеры очень постарались! Возможно тебе мой понравился потому что сейчас холодно--хочется нежности!

      Удалить
  3. Ого, сколько тут всего! Но как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Это так красиво!!! Словами не передать

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, какой же Шикарный, невообразимый блокнот! Просто невероятный!!!) Мои сто ВАУ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Мне очень приятно что он пришелся по душе!

      Удалить
  6. Изящный, нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, твой блокнот просто покорил меня! Очень-очень люблю кружево, использую его почти во всех своих работах. Твой блокнот сильно вдохновляет:) Понимаешь о чем я? Какой будет мой следующий блокнот в твоем СП? Но есть такая идея: кружева много, но блокнот не романтичный. Думаю как это реализовать.
    Я тут еще в кучу СП записалась и в куче заданий участвую. Думаю, все хватит, никаких новых заданий, те бы сделать. А тут на тебе "КРУЖЕВО"! Повесила банер на панельку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик! Благодарю! СП--дело очень хорошее, я бы сказала теплое! Я думаю ты обязательно будешь использовать кружево в следующем этапе!

      Удалить
  8. Необыкновенный!!Так и веет теплом и уютом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто) Такой потрясный объем! А еще мне очень нравится цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, цветовая гамма самая нежная и (я надеюсь ) долговечная! Спасибо з-а комплименты!

      Удалить
  10. Марин, очень уютный и красивый блокнот!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть, какой классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооочень красивый, такой нежный и романтичный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я очень старалась подчеркнуть богатость кружева, передать всю мягкость моих ощущений!

      Удалить
  13. Марина, такой шикарный, настоящий "королевский" блокнотик))) Не зря же на теге золотая корона))) Очень красиво!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классно...так уютно... кружевко оооочень красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Мариш, какая кружевная феерия)))) Очень нежный и теплый блокнот)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох какая красота! Столько вкусных деталек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно нравится твой роскошный блокнот! В восторге от него :)!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive