вторник, 19 ноября 2013 г.

Совместный проект "Нужные Блокноты" Этап№4

Привет, мои хорошие! После долгих продлений заданий и, периодических отвлеканий на новогодние подарки, открытки и прочие  организационные зимние дела, объявляю 
старт нового Этапа проекта "Нужные блокноты"
Кулинарный!
Я знаю что многие из нас (скраперов) будут делать кулинарные книги\блокноты  к празднику нового года и рождества в подарок близким или на заказ

А для начала хочу поблагодарить девочек за волшебные сказочные блокноты из прошлого этапа!!! Посмотрите какая красота:
Маша
Елена

Юля
Леночка

Даша

Юлечка












Майя



Юляшка
И я дарю вам вот такой баннер в честь того что вы прошли этот этап вместе со мной!
баннер для вас
Девочки, многие из вас пишут что я ваше вдохновение!  Возможно даже это  так! Но! Вы --моё вдохновение! Мне очень приятно читать ваши рассуждения про сказки, материалы, необычные сочетания, ассоциации связанные с детством и мечты!

Теперь непосредственно приступаем к новому кулинарному этапу:
баннер этого этапа
Кулинарный блокнот (или книга) очень полезный предмет. Это актуальный подарок на свадьбу, новоселье, Новый год, Рождество, день рождения, юбилей... Она может быть абсолютно любого  размера и формы, главный параметр: практичность и удобство(а так же чтобы подходила хозяйке и под интерьер кухни).
По техническим причинам (вы наверное уже заметили) что качество фотографий моих работ немного ухудшилось(они стали темнее и не такие четкие) всё потому-что у меня перед окнами построили огромный дом--который закрывает весь свет, так что буду решать проблему со светом(может вы какие-нибудь идейки подкините).
Итак, я решила делать кулинарную книгу формата 20х30 см, на кольцах.
Специально состарила  в чае ткань, обтянула картонные заготовки:
 распечатала листики  по особому--неочень традиционно, разместив на одной странице места для трех рецептов. 
 Разложила листики по стопочкам отсортировав их по теме
на каждый листочек приклеила по ярлычку с именем раздела 
(я делаю без разделителей чтобы больше листов влезло)

 Затем декорируем обложку: в рамочке название книги, вокруг кухонные и столовые предметы: тортик, пончик, ложка, чашка. + сама ткань выбранная для обложки создает нужное настроение принтом с кофейниками, кофемолками и чашками.
детальки поближе:рамочка покрыта дистрессом и кракеллюром  
обложка
на кольце визит чайник
декор задней стороны (чипборд+кружево)
готовая кулинарная книга (вид внутри)
Я хочу чтобы вы готовились к праздникам и  создавали кулинарные книги/блокноты !
Я могу выслать всем кто пожелает странички для распечатывания архивом, их также можно брать из закладки, на днях собираюсь опубликовать свои новые странички для кулинарных книг (так что следите за обновлениями)!
Линки будут открыты до начала января--все всё успеют!






Всех вас очень люблю спасибо что все вы  есть у меня и что нас связывает наше интересное занятие! Это так прекрасно и уютно -- творить красивые вещи вместе!

18 комментариев:

  1. Мариночка, как здорово!)) Ты просто прочла мои мысли - я давно хотела сделать кулинарный блокнот!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в преддверии новогодних праздников это очень актуальная тема!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лен, интересно что у тебя получится!

      Удалить
    2. Посмотри, что у меня получилось! Слушай ты меня так вдохновляешь :)))) Кулинарная книга + Новый Год :)

      Удалить
    3. Лен, ты продолжаешь меня удивлять! Уже зашла--великолепная кулинарная вкуснятина! Точнее книга!

      Удалить
  3. Маришка, как всегда приятный и позитивный пост! Интересное задание! И твой новый уютный блокнот! Класс!!! ;)
    П.С. Ого?! Уже 4-ый этап!!! И правда!!! ))) Вот и время пролетело!!! )) Спасибо за шикарный баннер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приятно что тебе понравилась эта тема! баннер забирай себе на панельку. Юль, кстати, это не последний этап. Мне так понравилось делать блокноты вместе с вами, что я думаю буду дальше продолжать!

      Удалить
  4. Марина спасибо что всегда отмечаешь наши работы!! Соглашусь с Юлей что посты всегда позитывные, читать одно удовольствие!!!!!
    Задание для 4 этапа как раз подходящее, к новому году хороший подарок будет!! Надеюсь примешь несколько блокнотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, твоя работа меня очень порадовала! Жду твой кулинарный блокнот!

      Удалить
  5. Супер! Я ждала этот этап)) Нужно как раз кулинарную книжечку сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, благодарю! Кулинарные мне кажется, приятнее всего делать!

      Удалить
  6. Эх, как же жалко, что я выпала :( У тебя получилась просто шикарная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты не выпала--можешь присоединиться!

      Удалить
  7. Марина, какая же ты молодец, спасибо тебе за проект и вдохновение! Интересные идеи и твои чудесные работы вдохноляют участников проекта на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мая, спасибо! Очень приятно! Надеюсь порадую вас скоро новым этапом СП, а сейчас пока готовимся к НГ и Рождеству--будем творить кулинарные блокноты--они сейчас очень нужны и актуальны!

      Удалить
  8. Марина, добавила свой блокнотик. Спасибо тебе за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой!!! А можно, можно странички ваши!!! Они такие замечательные!!! Очень хочу сделать такой!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive