пятница, 8 ноября 2013 г.

Страничка про лето

Привет! Хочу поделиться летним настроением!
Прекрасные фото бабушки с внучкой  оформила в старничку с летними цветами и бабочками!
 Мне в последнее время очень нравится делать летние вещи! Хотя в новогодних проектах тоже с удовольствием участвую!
Для этой странички взяла много разной вырубки (рамочка и  бабочки), дополнила цветами и лентой.
детальки

еще забыла написать про пластиковую бабочку, а на бабочку из вырубки я прилепила стразину-сердечко, такая же на рамочке с девочкой
Девочки, спасибо за скетч!!!!!!!!! ( но фон у меня получился более однородный чем я планировала)
 и в 

Задании " #41: стекло + бабочки" от  LAE


Спасибо! Всех очень люблю!!!!!!!!!!!!!!!


8 комментариев:

  1. Летняя, нежная, очень-очень милая!!! И бааааааабочки!!!! :))) Их так много! Я балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая солнечная! Просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, столько красивых деталек. Мне кажется бабушка даже помолодела на ней :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая и позитивная!! Клево! Прям настроение сразу поднялось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа, летняя, солнечная! Марин, очень нравится! Спасибо за участие в задании LAE!
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Летняя, позитивная страничка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная, красивая работа! Спасибо от ScarpCraft.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как же нежно))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive