суббота, 9 ноября 2013 г.

Тамбовские открытки

Привет, мои хорошие!
Мой любимый город Тамбов! Он меня очень вдохновляет! точнее его старые здания и улочки!
Сегодня показываю новые открытки :

первая открытка с домом Асеева на Набережной (мы часто гуляем рядом  с ним), но в этот раз я сделала в темных тонах.

Вторая открытка с цветами и зданием гостиницы.

Третья открытка с карточками ушедшей эпохи примерно 150 летней давности
Бумага с летними мотивами и кружевом
Делала эти открытки по вдохновению, не по заданиям.


3 комментария:

  1. Красота!! Мариш, у тебя можно сказать новое направление в скрапе)) Я между прочим не забыла своё обещание сделать что-то для своего города))) Это тежик, пока показать не могу, но потом оценишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина...видно что ты ооочень любишь город в котором живешь!! Открытки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарные, богатые открытки! Очень интересно смотреть работы про свой город! Сама безумно люблю город, в котором живу, но руки не доходят до создания красоты с его видами. А вот у тебя есть на это время, точнее, ты его находишь! Это здорово! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive