воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодняя страничка

Привет!!!! Я прибываю в предпраздничной (хотя, наверное, уже в праздничной) эйфории. Подарки приготовлены, наряды тоже, елочку нарядили, дом украсили.
Хочу показать мою новую новогоднюю страничку!
Делала её из разных материалов. Это бумага, ленты, чипборд, искусственные ягодки, цветочки и помпушки!!!!!!!!!! Не хочу сильно хвастаться, но она мне ОЧЕНЬ нравится!!!!!
Может просто настроение сильно хорошее!!!!!!!!!!!!

Всём добра! и праздника!!!!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Девочки, благодарю! Я старалась!

      Удалить
  2. Ой, ты и мне настроение подняла! Прекрасная страничка! И по гамме, и по содержанию, вот всё понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну ты захвалила! Я эту страничку делала по вдохновению от прекрасной фотографии!
      Все три девочки на фото очень интересные, яркие, неравнодушные... могу про них много и долго всего хорошего писать!!!!!

      Удалить
  3. Как красиво! Фотография классная. Марина, улыбчивая девочка справа твоя красавица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! Мне очень нравится! Фото яркое, позитивное! И оформление подобрала такое-же яркое и праздничное!
      Нет, моеё дочки здесь нет--это Оля и её дочки!

      Удалить
  4. Марина я как всегда шокирована!!Мне очень нравится такая яркая и задорная вышла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, надеюсь в культурном плане!? да! Яркость среди этой серой пасмурной погоды очень актуальна!!!! тем более что праздники грядут!!!

      Удалить
  5. Очень красиво, сочно, жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, чудесная праздничная страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, она правда очень красивая! Такая нарядная, праздничная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная страничка! Столько позитива! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров