вторник, 17 декабря 2013 г.

Сумеречный этап (специально для тех кто читал и смотрел) Twilight

Привет, мои дорогие и любимые волшебницы! Очень приятно иногда заходить к вам и читать про ваши дела, рассматривать ту новогоднюю красоту, которую вы делаете! Много сейчас хлопот , потому что праздники начнутся уже совсем скоро! 
А праздники, значит подарки! Много мы с девочками говорили про блокноты, странички... и вот, я придумала для вас новый (в какой-то степени подарочный) этап своего совместного проекта "Нужные блокноты". В нем могут участвовать все желающие. 
Скажу больше : можно делать все что угодно (открытки, альбомы, шкатулки и прочий альтерскрап, а также блокноты) с темой "Сумерки"(сага Стефани Майер) и добавляться в линки! Это задание начинается сегодня и будет длиться до 15 февраля (И среди участников будет разыгран удивительный приз(скоро узнаете какой))
баннер сумеречного этапа
Для вдохновения и создания нужной атмосферы для дальнейшего чтения и просмотра вот сумеречная музыка:                                                 (рекомендую включить и наслаждаться)



Сначала покажу блокнотик моей пчелки Юли (она просто влюблена в   "Сумерки"). Блокнотик-малыш  формата А7 (странички для его создания внизу поста)

 Я очень люблю "Сумерки", пересматриваю фильм по несколько раз.. В нем есть что-то завораживающее, таинственное и неуловимое, что вновь и вновь приковывает взгляд к экрану телевизора.. Одна из моих последних работ как раз посвящена "Сумеречной" теме. Это блокнот, для создания которого я использовала дизайнерский переплет и распечатку нотных страниц от Maraina. Для создания обложки использовала картон для паспорту, коричневый атлас, черную бумагу от "Prima", хлопковое кружево, лепную раму с фото Беллы и Эдварда, а так же связку ключей, которые символизируют подобранные ключи влюбленных к сердцу друг друга.. )) Для завершенности работы добавила завязки из шебби-лент и металлические бронзовые уголки.
 Нотные листы создают свою атмосферу , так образы свободно гуляют у нас в голове .

Теперь показываю мои творения на эту тему!
Первый блокнот . Точнее блокнотик формата А8. Внутри простые белые листики, форзац с нотами, а обложка с  белым и черным кружевом и объемная надпись шрифтом "Twilight". Закладка с ключиком и аметистовым кристаллом. (фото сделано  в студииPolisProfi. фотограф Светлана Бастрыкина)
В этом блокноте я хотела передать свое впечатление от книг. Книги (и фильм) очень понравились: необычная подача и сочетание сложных рассуждений с простыми решениями. Я долго думала как же должен выглядеть такой блокнот!?
И вот после кое-каких комбинаций у меня получился вот такой светлый малыш.

Второй блокнот формата А6. листики моего дизайна с лесными мотивами. Сфотографировано тоже в студии.
Обложка выполнена их серого льна и декорирована объемными буквами в смеси с текстурной пастой,  дырокольностями, бисером и  стразами. В стекляяной баночке собраны как крупинки частички леса (темные и светлые его части)

А это странички для ваших блокнотов:







Для распечатывания на формате А4 и последующего разрезания и сшивания до А7
Когда дописывала этот пост, решила расширить вашу сферу деятельности!  И не ограничивать только блокнотами (и блокнотиками), компания у нас тут тёплая собирается, поэтому жду от вас открытки, альбомчики, и прочий альтер-скрап на "сумеречную" тему!



Всех вас очень люблю! Отвечу на все вопросы. если будут предложения и пожелания  по страничкам пешите в комментариях или на почту  marina.kolodina@gmail.com

23 комментария:

  1. Очень, очень красивые блокноты! и спасибо, что делишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, привет! очень приятно! Да! Всегда делюсь! Даже отдельная вкладка для страничек есть!

      Удалить
  2. Марина, невероятно классные блокноты!
    А странички какие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!
      Я долго вынашивала эту идею!

      Удалить
  3. Марин, читаю пост.. слушаю сумеречную музыку.. наслаждаюсь красотой твоих блокнотов и получаю такой РеЛаКс, хочу я тебе сказать.. ))
    Шикарные у тебя блокноты!!! Интересный этап!!! И завораживающий баннер!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да, полный релакс от такой музыки! Благодарю за комплименты!
      Если понравилось--далай еще! может открытку сделаешь иди может альбомчик?

      Удалить
    2. Мне кажется после такого сумеречного (сумеречного) блокнотика ты сделаешь что-то очень светлое и нежное как рассвет!

      Удалить
  4. Обалдеть! Какие странички!!!!!!!! А блокноты!!!!!! Я обязательно с этими страничками что то натворю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю за приятные, теплые слова! Жду от тебя восхитительную работу!
      Ты в теме!!!! Я чувствую твой пульс!

      Удалить
  5. Здорово!Обязательно поучаствую!:)
    Тоже люблю пересматривать сумерки!Особенно зимой!:)ммм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, присоединяйся! У нас тут тепло! Можешь делать блокнот или открытку или может миник какой придумаешь!? В этом этапе я вас не ограничиваю!

      Удалить
  6. Мариночка, какие же сказочные и необыкновенные у тебя получились блокноты! У маленького такие красивые подвесочки на закладке и так здорово смотрится черное кружево на сером фоне :)
    Зеленый это просто чудо! Блокнотик лесной феи! Очень красивый цвет! И еще баночка с волшебной пыльцой :)
    Знаешь, я не фанат этого фильма и смотрела его кусками, но глядя на твои работы тоже захотелось сделать что-нибудь :)
    Спасибо, что даешь так много времени. Такая запара с Новым Годом. Ты вот тоже куда-то пропала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо что зашла! Спасибо что тебе понравилось!
      Я эти блокноты достаточно долго делала и пост писала тоже очень долго. Я не фанат, но прочитав книги захотелось выплеснуть свои переживания и впечатления в виде блокнотиков!

      Удалить
  7. Ооо, класс! Люблю Сумерки очень, хотя считается, что это фильм больше для подростков. Но мне нравится)) Блиин, так хочется принять участие хотя бы в этом этапе, но боюсь времени не хватит. Твои блокноты изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я не знаю для кого этот фильм, но мы с мужем в восторге!
      будут новогодние праздники--участвуй! Мне кажется что ты успеешь! Ведь времени много (кусочек декабря+январь+половина февраля).

      Удалить
  8. Шикарно!!! Люблю сумерки! Блокноты просто вдохновляющие))) а станички.....обязательно постараюсь успеть с Вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как замечательно! Вот как много нас тут собралось! очень приятно !!!!!
      давай! вдохновляйся и делай! интересно что у тебя получится!?

      Удалить
  9. Марина, какие блокнотики! Супер-вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! ты я вижу тоже в теме!!!
      Ура!! Значит мой "подарочек" вам понравился!!!! Но подарки еще будут! (в конце по итогам проекта)

      Удалить
  10. Марина, ты, как всегда, выдумщица и вдохновительница! Шикарная тема!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо! Какая тема!
    А странички принимаются? У меня обалденные фото с сумеречной фотосессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Принимается всё сумеречное!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров