четверг, 9 января 2014 г.

Beginning 2014

 Привет, мои хорошие!!!! 
Я уже вернулась в блогожизнь после "канукул" и очень по вам соскучилась!
На праздниках я со своим семейством не только "отмечала", но и лечила, успакаивала, готовила,.....
В общем много всего было в эти дни. Хоть я и планировала все эти дни скрапить и наконец-то в чем-то поучаствовать, то у меня это не удалось :(
ну может не совсем. Моя любимая постоянная заказчица(теперь подруга) выходит на днях замуж--я для неё сделала потрясающий свадебный комплект (украсила фужеры, шампанское, номера на столы и всё остальное..) но показать не могу из-за отсутствия фотика. он банально сломался (еще бы--прослужил мне почти 10 лет) Но я не отчаиваюсь--надеюсь вселенная пошлет мне новый фотоаппарат.
Мы с девочками из ДК (ВСК и Мари-Арт) на днях запускаем новые задания--так что готовьтесь к огромной порции вдохновения и позитива!!!!!!
А сегодня я покажу вам порцию моих (почти традиционных) тамбовских открыток! 
 Эти волшебные фото сделаны талантливым фотографом Светланой Бастрыкиной в фотостудии PolisProfi ! Света, спасибо тебе за это волшебство!
Открытки делала с карточками --видами Тамбова конца XIX века.
тема тамбовских открыток очень близка мне--поэтому буду продолжать эту традицию!
Всех вас очень люблю и постараюсь на днях ко всем вам зайти в гости (в блогодомики).
Чмоки и обнимашки!

5 комментариев:

  1. Марина, наконец ты появилась - я уже вспоминала, что ты пропала так надолго!
    С праздниками тебя и твою семью прошедшими! Счастья вам, благополучия, здоровья крепкого! А тебе еще и неиссякаемого вдохновения и творческих успехов!
    Открытки твои прямо волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка! Очень рада тебе и твоим работам!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, люблю твои тамбовские открыточки!!! Вселенная обязательно пошлет тебе фотик за твои труды! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, рада твоему возвращению! Чудесные открытки: старинные и уютные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Открыточки такие душевные! )) С прошедшими тебя праздниками, Марина!
    Мне, кстати, на днях Вселенная послала новый фотоаппарат - по -другому сказать не могу)) Выиграла в розыгрыше призов от местного фото-центра. До сих пор не верится! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров