вторник, 21 января 2014 г.

In Wonderland (блокнот)

 Привет, девочки! у меня в последние дни весьма сказочное настроение : единороги, чеширские коты, изумрудный город, феи, сказочные чердачные  истории....
А у вас какое? наверное тоже чувствуете разгулявшуюся зиму?!?! Лично я в догонку еще очень радуюсь трескучим морозам и солнышку--когда можно нормально пофотографировать мои любимые блокноты при хорошем освещении!!!
Итак, сегодня я показываю вам блокнот который долго делала, долго прилаживала и изобретала разные моменты. "In Wonderland"  по сказке "Алиса в стране чудес"
блокнот-обложка
На обложке из состаренного хлопка  брадсами прикреплена шляпа с кружевом и остальные элементы завязаны в единую композицию. "Алиса" у меня прежде всего ассоциируется с чашками, чайниками , кроликом и ключами! и я все свои ассоциации вместила в обложку.
закладка выполнена из шебби-ленты и подвески с ключиками


детальки поближе--шикарная надпись получилась!
Внутри странички состарены в эвкалиптовом настое
титульный лист
 Еще детальки чтобы можно было всё рассмотреть-- многие элементы не просто приклеены и прикреплены брадсами, а привинчены проволокой для долговечности! (буквы, часы, чипборды..)
 С этим блокнотом участвую 
в творческом задании "На чердачке у тетушки Совы"
и в задании  "Сладкая жизнь" от Paper fan

Спасибо что читаете и берете странички моего дизайна для своих работ! Спасибо мои хорошие!

31 комментарий:

  1. ух тыыы!!! какой он клёвый, Мариш!! живьём наверно ваще обалденный!!))
    и спасибо за странички, нереальные!! можно себе в копилку утащить?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я очень старалась! Мне самой очень нравится то что получилось!
      странички? ДА! обязательно! интересно как всё это будет смотреться в твоем исполнении!?

      Удалить
  2. Марина, какой он классный! Обложка такая удачная полчилась, ткань как будто валялась на чердаке. Я тоже сделала блок из твоих листочков про Алису (спасибо тебе большое), но с обложкой у меня так и не сложилось, в конце концов сдела все просто-кружева и пуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! Ткань и другие элементы не смотря на свою состаренность были мною дополнительно состарены! У меня кружево закончилось--пришлось придумать шляпу. буквы здесь выигрышно смотрятся потому что шрифт родной--алисовский!

      Удалить
  3. Шикарный!!! Очень-очень!!!! Я тоже давно хочу сделать что-нибудь в тематике Алисы, но пока только фантазии))) руки не дошли еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Алиса для меня одна из самых сложных тем, но поэкспериментировав немного с шебби-шиком и еще кое-какими работами я подобрала букуввы, вырезки, брадзы и сделала обложку!

      Удалить
  4. Очень нравится блокнотик! Реально алисовский! Со шляпой вообще классная идейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки! Очень приятно! я очень старалась! шляпа--да! интересный акцент получился!

      Удалить
  5. Просто шедевр! )) Все подобрано, все так подходит по теме! Класс! А странички эвкалиптом будут пахнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ-прям засмущала.. наверное--он мне так нравится!!!!!
      да! эвкалиптом (как оказалось) тоже очень хорошо тонировать. цвет получается немного с зеленоватым оттенком и запах--просто волшебный! Блокнот предназначается активной студентке--а им болеть нельзя--будет записывать в него нужную информацию и будет дышать эвкалиптом как дополнительная ингалляция!

      Удалить
  6. Афигеть!!!! Просто супер-препупер!!! Я в восторге!!! Надпись нереальная - видно ты над ней хорошо поколдовала :))) Брошка прям старинная - Алиска у бабушки утащила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да! С этим блокнотом я мого возилась!!! И с обложкой и со страничками....

      Удалить
  7. Он такой классный! Просто заворожил! Суперский!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Идею этого блокнота я долго вынашивала и он получился действительно очень интересным.

      Удалить
  8. Марина как всегда...твои блокноты неповторимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приятно!
      Надеюсь следующий тебе тоже погравится!

      Удалить
  9. Какой шикарный блокнот!!! А я как раз тоже про Алису делать собралась... Вы не против, если стащу у Вас пару идей?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Да! С удовольствием деоюсь! И странички и понравившиеся моменты из обложки:)

      Удалить
  10. Прекрасный блокнот! Буквы меня покорили) Удачи вам в конкурсе :)
    Приглашаю в гости на чай с плюшками :) http://twee-teenz.blogspot.co.nz/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Зайду! Спасиьо за приглашение!

      Удалить
  11. Очень крутой, класснючий блокнот!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мариш, какая шикарность!!! Блокнот просто удивителен! Действительно такой старинный! Спасибо, что участвуешь в заданиях блога "Чердачок тетушки Совы"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, благодарю! Стариной так и веет! мне было его очень приятно делать!

      Удалить
  13. Классный какой!Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересное задание!

      Удалить
  14. красота! очень здорово! а это "напиши в меня" - это вообще - перл!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Это по аналогии с "выпей меня"--Алиса же!

      Удалить
  15. Чудесный блокнот! Очень оригинальный! Спасибо от тетушки Совы!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров