понедельник, 20 января 2014 г.

Сумеречный микро-(twinlight) альбом

А сегодня утром стартовало наше новое задание в ВСК!!!! Нужно сделать миник про любовь!
С очень интригующим названием "Разбивая сердца". Но разбивать ничего не нужно--нужно лишь создавать и любить!

У меня получился милый миник--точнее микрик! сделан из одного листа формата 30х30 см и сложенного хитрым образом. Он получился у меня размером 7.5х7.5 см.




для того чтобы понять истинные размеры рядом положила подушку с чернилами.
внутри миник рассказывает про любовь из фильма саги "Сумерки".
первые развороты с фото из начала фильма, первая встреча...
а та тэгах вставлены фразы и дополнительные фото.
смотрите и наслаждайтесь!

альбом начинается с ярко-красного цветка, в конце--цветок белоснежно-белый из-за превращения и очищения главной героини.
пока это вдохновляет меня--так я в рассуждениях провожу свои зимние вечера.....

16 комментариев:

  1. Мариана, какая вы умничка!!! Очень романтично и красиво!!! Мудрые слова-не надо ничего разбивать, созидание и любовь самые сильные и прекрасные на этом свете в нашей жизни)))!!! Спасибо за красоту!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая! Я очень старалась! Приятно что мои рассуждения на бумаге нравятся не только мне!
      Мы с девочками из ВСК очень много говорили про эти миники! И натворили много красоты!
      Ждем твою версию любовного альбома!

      Удалить
  2. Он просто нереальный! )) Класс! Ты на заказ делала? Я думаю, поклонница этого фильма будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, благодарю! Я его делала по вдохновению! Подарила подруге--она большая поклонница!
      У неё сейчас непростой период--поэтому стараюсь её периодически радовать!

      Удалить
    2. Это правильно! Такой альбомчик поможет отвлечься от грустных мыслей, помечтать о приятном ))

      Удалить
  3. клааассно! и обложечка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю! я так долго с ней возилась--надеюсь что получилась как надо!

      Удалить
  4. Класс! Маленький, но такой "идейно-наполненный", и очень удачно подобраны фотографии к страничкам! Ты молодчинка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиль, спасибо! да--фото это главная часть! я их из фильмов "вибивала", а сначала планировала в инете найти.

      Удалить
  5. Какой классный!!! После него захотелось вновь фильмы пересмотреть) В идеале конечно перечитать книги -но реально понимаю, что времени нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, благодарю! Очень старалась сделать его полноценным и отображающим тему любви и искренности!!!
    Когда его делала, то слушала музыку из фильмов, а фильмы получается только слушать, так как руки и глаза заняты новыми блокнотами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, очень романтично!!! Очень красиво!!! Молодчина!!! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка! Как же здорово! Каждый раз поражаюсь тебе! Обалденно - красный цветок на черных кружевах!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, он невероятный! Такой маленький и такой классный!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это здорово!!!!!!!! Классный и по сумеречному чувственный...кадры из фильма....слова и фразы...ух...пойду пересматривать фильм!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он клевый Марин такая здоровская палитра в обложке!Все супер!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров