понедельник, 10 февраля 2014 г.

Вот такая "валентинка"

Привет! О-да! наконец-то я добралась до компьютера!!!!
Мои хорошие, у меня как всегда хорошее настроение, но очень много дел!
Знакомьтесь- Маргарита -новая фарфоровая куколка моей дочки--живет в кукольном домике (как-нибудь покажу вам его). Она сегодня зашла ко мне вы гости посмотреть на мой новый altered book, послушать хорошую музыку  и устроила небольшое чаепитие.
 Сейчас по радио и в подборках музыки в vk.com  много хорошей музыки про любовь и о любви! Группа "Секрет" и их хит "Моя любовь на пятом этаже"  дали мне волну вдохновения!!! Сначала задумывалось как открытка-валентинка, но получилась измененная книга.
На обложке тэг с признанием и мой любимый цветок!

 Книга открывается и можно уже увидеть что внутри!
 А внутри красивая фраза и символы нежности и любви: ангел, крылья, цветы, цветы......
с этой прелестью участвую в задании от Хобби-мира 
 Как же я полюбила этот book! мне кажется он один из самых красивых в этой вселенной!
 Получилось всё так ладненько, нежно, воздушно и возвышенно! Теперь в пятницу  порадует мужа моей подруги!
Всех очень люблю, читаю, просматриваю!

12 комментариев:

  1. Марин!!!! Невероятно красивая!!!! Потрясающая работа!!!!!! Балдею от просмотра!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кукла у Ангелины классная!!!! ))

      Удалить
    2. Юль, мне эта книга очень нравится! Сама появилась такой нежной и воздушной!
      А песня-вдохновение--как сама весна!

      Удалить
  2. Марина, какая нежная работа! А цветы, как всегда прекрасны!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, твой бук как всегда потрясающий! Такой нежный, зефирно-ванильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто влюбилась....нет слов!!так воздушно,она и правда лучшая во Всей Вселенной....

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, Маришка!!!!! Какая красотень!!!!!!!! Просто невероятная работа!!!!! Цветочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марианна, прелестная и очень нежная работа) Большое спасибо от Хоббимира:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. нежно и оригинально! спасибо что участвуете в задании блога Хобби Мир!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто прелесть! Мне очень-очень понравилось! Спасибо от Хоббимира))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров