воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Цветочные эксперименты

 Привет! Я часто просматриваю работы участников наших заданий в челленджах и просто моих любимых девочек. И часто восхищаюсь тем как вы применяете цветы и долго рассматриваю цветы, как примяты лепестки, насколько открыта серединка...
В этих двух работах я сделала свои цветочные композиции со своими цветами, которые делала с большим удовольствием вечером сшивая лепестки вместе....

Первая открытка с тремя цветами (белым, розовым и кремовым) на тильдовской волшебной бумаге.
когда её делала была в полном восторге! Очень понравились эти цветы!
Вторая открытка с тремя белыми цветами и крыльями!
А розовый бант просто напросился сюда! Он нужен для устойчивости композиции!
Всех люблю!!!

Напоминаю что "Сумеречные работы"(открытки, странички, блокноты, шкатулки..) принимаются до 15 февраля

22 комментария:

  1. Ответы
    1. благодарю! Я уже жду весну и тепло!

      Удалить
  2. Марина, цветочки шикарны!!! Даже не думала, что это самодельные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Самодельные--рукотворные или тонкой шифоно-подобной ткани!
      Если интересны--ждите скоро МК по ним!

      Удалить
  3. Марина, неужели ты это сама сделала? Так красиво! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно! Приятно делать, и приятно что в итоге получается! Я уже живу в этой наступающей весне.

      Удалить
  4. Очень красиво А с крыльями дак вообще смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно очень! Я хочу чтобы нежность коснулась каждую из вас!

      Удалить
  5. Марин, как же всё нежно и воздушно!!! Я в полном восторге!!! От цветов балдею просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень красиво! Цветы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сппсибо! Я рада что тебе понравилось! не зря я возилась!

      Удалить
  7. Мариночка, цветочки бесподобные! Все лепестки прям один к одному! Очень нежные и смотрятся как живые!
    Ты не пропадай, а то что-то стала мало писать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю! Утсрою вам мк по ним на днях.
      пропадала из-за проблем с компьютером и фотиком. уже все решилось.

      Удалить
  8. Цветы обалденные! Молодец! И как только терпения хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сппсибо за комплимент! Эти цветы делать мовсем просто!

      Удалить
  9. Цветы шикарны) А как вы такие сделали?можно мк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Приятно знать что они вам всем понравились! Дп! В ближайшие дни будет Мк по ним!

      Удалить
  10. красивые открытки! цветочки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, приятно! Благодарю за комплименты!

      Удалить
  11. Цветочная композиция просто Ах)) очень нежно и воздушно) Красота)) Марина, рада знакомству) у вас обалденные работы)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров