понедельник, 3 февраля 2014 г.

Блокнот с рукодельным сердцем

Привет! Так уже хочется весны! Даже не ожидала что мы так будем зависеть от погоды. раньше ходила каждый день в универ, потом на работу (и так было работа-дом, работа-дом..) а теперь я дома с малышками и мы напрямую зависим от погоды, прогулки, сезонные развлечения. Вот сейчас, например, сидим себе дома потому что за окном  трескучие морозы....
Сейчас с дочкой рисуем акварельные картины про лето , а я делаю летние блокноты.
 Я сделала сердце из ткани для декора блокнота .Сначала задумывался цветочный блокнотик с маленьким сердечком, а  в процессе я добавила несколько тканевых оборок  и тем самым сделала сердце главным элементом, а цветок и бантик  дополняют этот романтичный образ!
Этот блокнот формата А6 в тканевой обложке из состаренного хлопка. С большой любовью делала его весь вечер.
Скоро будет обещанный МК по вот таким цветочкам.

23 комментария:

  1. Прекрасное сердце! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! я старалась!

      Удалить
  2. Марина, очень красивый блокнотик! А сердце и цветок - просто нежнейшие получились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за комплименты! Делала его с любовью и самыми теплыми мыслями!

      Удалить
  3. Какая красота! Большое и нежное сердце, очень символично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! сердце здесь как символ любви и какой-то личной сокральности! я с ним долго возилась!

      Удалить
  4. Оболденный блокнот!! просто прелесть! И цветок просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин! благодарю! очень приятно!

      Удалить
  5. Маринаааа научи такие цветы и сердца делать!!!Ты мое солнце я всегда просто в восторге от твоих работ!!!Ангелиночка умница-дарит маме весну!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! приезжай--научу! да--дети наше самое большое вдохновение!

      Удалить
  6. Какое чудо!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый -свеженький, летний! Сам как травка весной, а цветочек и оборочки - как облачка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! од! я купаюсь в лете! дамаю о нем и на душе уже тепло!

      Удалить
  8. Марина, сердце обалденное! Блокнотик с ним просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! спасибо тебе моя хорошая! пропитывайся атмосферой сказочности!

      Удалить
  9. Огоооо!!! Красотааа! Блокнот прямо для королевы))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров