четверг, 24 апреля 2014 г.

Пасхальная "открытка"

Всем доброго дня!
А на Пасху я делала вот такую "открытку". она опубликована в МариСкрап в текущем задании, а теперь и у меня в блоге :)

Коробочку из тонкого дерева из-под наивкусненейших прованских шоколадных конфет я сделала вроде открытки на Пасху. Использовала пасхальную бумагу от Graphic45 и разные украшалки, которые подошли под моё весенне настроение!!!!
Велосипед в рамочке у меня как символ новых дел на этот год. А все остальное--цветы и вкусняшки--я их очень люблю!!!
В открытом виде:
Детали: цветы, бантики, баночка с Пасхальной радостью!
Обязательно--крашенные яички и ангелочек!
Так что  все началось с открытки и перетекло в оформление коробочки под объемную открытку!
Всех очень люблю!
Христос Воскрессе!

7 комментариев:

  1. Это не открытка а целое произведение искусства

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти, какое чудо! Марина, твоя работа так подходит под новое "миниатюрное" задание в Челендже Мамы Яги )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень здорово! Такая коробочка-открытка с секретом!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, она просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, это просто сказочная открытка! такая она вся...ну просто классная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров