воскресенье, 11 мая 2014 г.

Кулинарная книга в лавандовом цвете

Привет!
Майские праздники у меня прошли очень плодотворно. Я успела много чего сделать и даже порукодельничать (скоро покажу новые пригласительные и новые блокноты).
А сегодня порадую вас кулинарной книгой в нежно-лавандовом цвете для самых любимых рецептов и душевных семейных вечеров.
(попозировать с блокнотом дети принесли Рапунцель -это часть их компьютерной игры на  приставке PS3)
Эта кулинарная книга у меня делалась совсем не долго, потому что лавандовый цвет меня очень вдохновляет с недавнего времени. Все детали декора простые и лаконичные в соседних оттенках.
детальки декора 
внутри такие странички
Всех очень люблю и обнимаю! 

11 комментариев:

  1. Марина блокнот как всегда КЛАССНЫЙ! рада что ты вернулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю! Я очень старалась!
      Я уже давно вернулась!

      Удалить
  2. И я рада возвращению! Марина, ты просто блокнотная фея! Странички, как всегда, фирменные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вернулась, но публикуюсь не часто. Благодарю! Я очень люблю делать блокноты и странички!
      Приятно что помните меня и мои творения!

      Удалить
  3. Марина, очень красиво! Я последнее время тоже полюбила лавандовый цвет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Он восхитительный!!! Столько хочется всего с ним сделать!!!

      Удалить
  4. Чудесный блокнотик! А за твои странички не перестаю благодарить каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! Очень приятно что тебе они нравятся!

      Удалить
  5. Красиво очень! Лавандовый цвет - такой нежный и умиротворяющий )) В восторге от страничек.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный блокнот! И такая статуэточка Рапунцель красивая!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров