вторник, 3 июня 2014 г.

Самые важные люди для меня

Привет!
Уже долгое время , все кому не лень, просят меня сделать скрап-страничку с нужным фото для своих близких ( обычно на день рождения). И я с удовольствием берусь за это приятное дело, но так как эти "задания" бывают достаточно неожиданными и срочными сфотографировать не всегда получается. А сегодня я показываю странички которые сделала для бабушки моих деточек, сфотографировала накануне праздника при хорошем освещении.
Вот уж точно они самые любимые и важные не только для меня, но и для моих родителей (и родителей мужа ) ведь с внуками намного проще--поиграл часок и отдал обратно маме с папой.
Честно говоря мне нравится быть мамой-заботиться о них --одно удовольствие! А если и случаются капризы или прочие трудности--все компенсируется чудесной улыбкой и объятиями!
Первая страничка : наш юный повар-помощник за любимым делом. Такую фотографию просто невозможно не выделить среди остальных и не заскрапить в кулинарной тематике.
 Детальки --это вкусняшки из полимерной глины (капкейк, круасаны, пончик и булочка).

 Вторая страничка с фото дочи , улыбающейся . Украсила всё цветами. Радость постаралась передать теплыми по цвету элементами.
А это детальки: 
С этими страничками участвую в

Задании-вдохновении "Самые важные люди на свете"


3 комментария:

  1. Чудесные детки и красивые странички получились! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Детки конфетки просто прелесть))) супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой Ярослав становится очень похож с Ангелинкой!Чудные ты передала все их и свое тепло на страничках это круто и очень красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive