понедельник, 16 июня 2014 г.

Воздушный шар

Привет! С большим удовольствием показываю воздушный  шар , который сшила по Совместному Пошиву с Танечкой.
Спасибо за подробный МК и понятное объяснение.
Выкройку я немного уменьшила (в 1,5 раза).
 Этот воздушный шар будет хорошим дополнением к штукам, которые я делаю для своего сынули в рамках нашего СП в Мари-Скрапе


Шар сделала из ткани с похожим рисунком: красная в белый горох, красная в белые звезды и белая ткань.
Тросы из вощеного шнура  и желтой веревочки.
"Корзину" сделала из картона и обтянула голубой в клетку тканью., по периметру украсила полоской из ткани, тесьмой с помпушками и бантик из шебби-ленты.

Вот так он смотрится на моей шторе--как-будто летит в облаках.

16 комментариев:

  1. Марина, вот ты шустрая! Такой классный шарик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я сделала его за вечер--мне очень понравилось! Раздобуду тканюшку и еще сделаю.!

      Удалить
  2. Здорово!! Мне очень расцветка нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый шарик! Тканюшки чудесные и такие милые голубые бантики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, этот шар мне подарила вселенная--я долго думала чем дополнить комплект, может игрушку сшить, но шить я почти не умею, а шар этот пришелся очень кстати.

      Удалить
  4. Прикольно как!!! Яркий и задорный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой классный! Такой яркий и задорный! Супер шар!! Очень понравилось сочетание тканей, а фото с "облаками" вообще покорило)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, красиво получилось! А в комплекте с блокнотиком вообще супер смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, чудесный шар! И сочетание красного и голубого - просто прелесть! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он яркий! Мне безумно нравится сочетание цветов шара!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое сочетание цветов! Замечательный шар!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive