пятница, 6 июня 2014 г.

Свадебный набор. (Нежно-сиреневый)!!!!

 Привет!
Сегодня у моей дорогой и очень любимой заказчицы (которая у меня двно заказывает блокноты, бумажные торты, открытки, коллажи...)  свадьба! Я сейчас мало что делаю савма--в основном заказы распределяю на своих учениц и коллег, но этой прекрасной девушке я просто не могла отказать.
Недолго думая (потомучто свадьба была практически спонтанной) у меня сотворился вот такой небольшой комплект из свадебных аксессуаров.
Сначала фото сундука, шкатулки для колец и фужеров с подвязкой
Здесь шампанское с книгой пожеланий
Подвязка в общем-то скромная, но такая ровная и милая. из декора только многослойный бант с сиреневой подвеской и стразой-сердечком.
Вообще--сундук это большая крепкая  -под чего-то.
Вообще, этим комплектом я ОЧЕНЬ довольна. Он получился очень нежным и приятным. Сиреневый для этой романтичной пары особенно подходит, хотя я предполагала нежно-розовый. 
Бокалы украшены кружевом в стык, а внизу ножки складочки из атласа и бантики с дорогими стразами в металлической оправе.
И снова Сундук: 
.Цветы сделаны из того же дорого атласа . Мне очень понравилось делать переднюю сторону. Это композиция из цветов , бантов и мелочевочек. Молочевочкой у меня в этом проекте послужили бабочки от MF, вырубка, бумажные цветы, стразины и бусины.
 Фото цветов на верхней части сундука поближе! Правда они прекрасны!!!!!
В серединках натуральный морской жемчуг, бисер (подобранный в тон атласу) и стразыны размеров.

шкатулка для колец сделана -это коробочка из-под Рафаэлло (моих любимых конфеток). Внутри мягкая подушка (несъемная) с местом для колечек.
 На цветке в серединке приклеен дорогой и красивый натуральный жемчуг!

 Шампанское достаточно просто задекорировано (атлас+кружево)
 И конечно же миленький цветок с прекрасной серединкой!
 Книга пожеланий получилась на редкость волшебной . Все таки плотный атлас очень хорошо и дорого смотрится. и к нему практически всё подходит. У меня нашласт наишикарнейшая брошь и бант из бусинок на шнурочке.
 Корону добавила для пущего богатства и важности.
 К тому же я добавила в двараза больше синтепона чем обычно и она мне немного торт напоминает.
 Внутри странички моего авторства с именами молодоженов.

Всех вас люблю! Спасибо что дочитали до конца и досмотрели все картинки.

12 комментариев:

  1. Шикарный набор! Все так дорого смотрится! Восторг!)) Ты - молодец! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я очень старалась.. невеста просто нереальная! А для таких позитивных и приятных людей хочется создавать шикарные и уникальные вещи!!!!

      Удалить
  2. Марина, вот это красота! Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, благодарю! делала его с большим удовольствием!!!! Невеста очень нежная, поэтому и комплект такойже недный и восхитительный!

      Удалить
  3. Все такое красивое! А от подвязки я вообще в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Я очень старалась !

      Удалить
  4. Ответы
    1. Света, мне очень приятно что ты ко мне зашла.
      еще приятнее что тебе понравилось мое творение!
      Цветы делала по моему мк , который публиковался недавно у нас в мари-скрапе.

      Удалить
  5. Боже, какая красота! Цветочки бесподобны! Такие изящные лепесточки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за приятеые слова!
      Цветы здесь сделаны из плотного атласа. каждый лепесток отдельно вырезан. и оплавлен.

      Удалить
  6. Как красиво.. больше всего мне понравилась подвязка - такая утонченная!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive