понедельник, 9 июня 2014 г.

Открытка по июньскому скетчу

Привет! Я чувствую что лето будет у меня очень насыщенным в плане скрапбукинга, потому что скоро придет посылка с цветами и у нас в Мари-Скрапе Оочень интересная летняя программа! А сегодня  у нас новый скетч для открыток , обложек на паспорт, шкатулок и  блокнотов (всё кроме страничек в альбомы).

В преддверии Дня России и Дня Города (в Тамбове) я сделала нежную открытку с карточкой 100 летней давности (на ней Соборная площадь). 
Я очень люблю свой город и мне так радостно когда он распускается весной. Поэтому у меня в работе цветы в декоре и на бумаге.  Использовалась бумага от Прима из магазина Мари-Скрап и бумажные цветы тоже из магазина Мари-Скрап.
Эта открытка получилась особенно-душевная.  
А это карточка, которую я использовала для открытки
Тамбовъ 1914 г



В день канонизации святителя Питирима, 1914 год

Мой город Тамбов очень старый. Причем много зданий сохранилось с 18 и 19 века (даже деревянных), несмотря на военные и революционные годы, даже некоторые церкви сохранились.
   С годами все обновляется, реставрируется и хорошеет! как хорошо что мы живем сейчас, а не 50 или 100 лет назад.


Вообще, я в последнее время полюбила копаться в старых (очень старых) фотографиях. Старые фото моего Тамбова очень меня вдохновляют!

Творите в удовольствие!

2 комментария:

  1. Очень хорошенькая! Марина, карточке реально 100 лет? Очень интересная идея вставить ее рамочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень интересную тему вы выбрали!! Да, он такой, наш Тамбов - очень красивый во все времена! Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive