воскресенье, 8 июня 2014 г.

Две странички про крещение

Сегодня хочу показать сразу две странички из одного события:
Крещение маленького мальчика Семена.
Первую (оочень трогательную фотографию) я оформила в нежной бирюзово-желтой гамме.

 Для декора использовала пампушки, крупный цветок от Прима, лепнину (домик, окошко и завиток с розой) на шнурочке привязала малюсенькую бутылочку с микробисером.




На этой фото можно подробнее рассмотреть все милые деталюшки. Вообще, Света часто меня вдохновляет своими эмоциональными и чувственными фотоснимками на причудливые формы в декоре и интересные сочетания цветов.

Вторая страничка посвящена родителям. Крестные крестят  и Причащают по Воскресеньям, но именно родители вкладываю в сознание и в воспитание наибольшее количество сил.
Эту фотографию я оформила в лиловом цвете под цвет одежды. 
 На малиновой атласной ленте я расположила фиолетовые пампушки и добавила приятных деталей (цветов, пуговок). Для символичности добавила камею с литерой "С" (с этой буквы начинается имя малыша).
Венчание и крестины мне больше всего нравится оформлять. Как-то само всё складывается, буд-то сами Ангелы помогают мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive