суббота, 21 июня 2014 г.

Princess из Мари-Скрап

 Привет!
Сегодня чудесный день! Потому что я закончила большой альбом и теперь прибралась в своем скрап-пространсве. Разложила все по полочкам  выкинула лишние обрезки коробки.
Теперь с чистой комнатой, чистым столом и чистым сердцем хочу похвастаться и рассказать про наши в Мари-Скрап делишки.
Чтобы было приятнее творить  мы с  девочками из дизайн-команды разобрали себе коллекции.
Но я еще попросила чтобы мне прислали прекрасных штук от Ingvild Bolm.
Пару дней я всё ходила вокруг этого сокровища и восхищалась, но теперь уже творю!
Итак, для разогрева-моя первая работа: милая коробочка с цветами и часами.

 Внутри лежит очень символичный большой ключ  от чьего-то сердца.  Сейчас пора свадеб, так что мне часто приходится делать подобные вещи.
Здесь оставила место для признания.
 Вторая моя работа с этой бумагой и цветами--коробочка для диска (для свадебного фотографа) с ангелочками и ключом.
Скоро порадую еще своими свежими работами!
И не забывайте про наш СП

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive