среда, 13 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" (2 этап) Первый разворот

Всё началось с простого мазюкания красками по бумаге в цвет фотографий, а потом меня понесло......................
Миссия Выполнима!!!!  Так что я просто села и сделала!!!!! (потому что накануне подобрала ткань, бумагу (обрезки) и кружево)
Начало положено, краски высохли я расскажу про идею и фишки в своем альбоме:
(буду сразу показывать на фото поближе)

Фишка №1-- Альбом в виде замка (основу я показывала в предыдущем посте с подбором материалов);
Фишка №2-- Акварельные фоны (с применением текстурной пасты или других неоднородных материалов);
Фишка №3-- Самодельные цветы из лоскутков ткани, которые у меня остаются от свадебных заказов, несмотря на то, что я стараюсь использовать по максимуму то, что покупаю для конкретного свадебного комплекта (я всегда четко рассчитываю сколько какого материала мне нужно))
Фишка №4-- Кирпичи (точнее имитация камней) на стенах "замка".
Сразу хочу обратить внимание на ОЭпервого разворота  -это ярлычок с шебби-лентой, круглая пуговица и "живое"-бабочки и птички!
Фишка №5-- Цветочные вырезки. В этом развороте их маловато-в следующем обещаю сделать побольше. Я люблю вырезать из бумаги (особенно из graphic45) разные  элементы, а потом применять в своих работах. Они всегда хорошо смотрятся. Здесь у меня вырезки чередуются со слоями фигурной вырубки.
 На этом фото очень здорово смотрятся "кирпичи", птички и бабочки!
Альбом всё-таки небольшой по размерам, но уже такой уютный получается! как раз из-за маленьких приятных вещтц!
 А так выглядит разворот целиком.! И всё мне в нем нравится!


Хочу продолжать в таком же духе! на такой-же волне эйфории и вдохновения!!
Наташечка, спасибо за интересный Совместный Проект!

2 комментария:

  1. Ой, как здорово! Такая воздушность и легкость несмотря на кирпичики))) И лавандовые цветочки такие легкие! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Очень приятно! Цветовая гама не яркая, но с акцентами, взятыми с фотографий.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive