суббота, 2 августа 2014 г.

Торжественная страничка про Варвару

Привет!
Этим жарким летним днем я  нашла время для оформления великолепного фото свего любимого детского фотографа. Фото с первого дня рождения, а значит все при параде и в праздничной обстановке.
Для фона я взяла фальгированную бумагу из новой новогодней  коллекции. Она так богато переливается  в зависимости от освещения! Но если говоритьь о ней глобально--то она золотая!
Для декора я использовала самодельные цветы (белые из сетчатой ткани) и от Prima, они  не яркие и очень хорошо здесь подходят. Не мога удержаться и приклеила в двух местах "вкусняшки" из полимерной глины Это пончик и пирожное с банановыми кусочками.
Страничка в итоге получилась очень пышной, торжественной, и богатой! Мне она очень нравится!

4 комментария:

  1. Марина, так красиво и роскошно!!! Классный надкушенный пончик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я очень старалась!

      Удалить
  2. Замечательная страничка :))!!! Бэбишка - шшлааденькая такая ;))! Цветочки - нежные:)). А фон настолько самодостаточен, что требуется лишь немного элементов/украшений, чтобы его слегка...ммм, как бы это сказать...до-усовершенствовать. И у тебя это получилось как нельзя лучше :)! Молодец Марина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо за комплименты! Мне эта страничка очень нравится самой! когда ее делала большой заряд вдохновения пропитывал меня внутри и снаружи!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive