воскресенье, 10 августа 2014 г.

Еще одна морская страничка

Привет! Лето продолжает радовать нас своими теплыми денечками!
А я хочу показать свою новую страничку с морем.
(На фото дочка моей знакомой. )
Акварельный фон на бумаге с фактурой под лён.  Добавила рельефности за счет текстурной пасты и трафаретов и сдобрила все ракушками и вырезками из 
морской коллекции от Graphic 45.
На этом фото я хочу обратить внимание на интересное сочетание, которое у меня получилось из бумаги, текстурной  пасты и акварели!

А на этой фото меня очень радуют марки с морскими обитателями и прозрачная дропс, которая смотрится как капелька.
Для создания иллюзии волн я приклеила марлю и тоже покрыла ее акварелью синих оттенков и в конце добавила ракушек.
Спасибо что дочитали и разделили со мной любовь к лету и морю! 

5 комментариев:

  1. Мариночка, очень красиво!!! Этот элемент в центре из тестурной пасты смотрится очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Текстурная паста в последнее время радует меня всё больше! Такое красивые красочные переходы получается делать!

      Удалить
  2. Классная у тебя странички получилась, Маришка :))!!! Обожаю морскую тематику ;)! Желаю тебе победить в морском задании от Agi-Art кафе;))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Да, тут я с тобой полностью солидарна! я тоже очень лблю море и всё что с ним связано!
      Спасибо, но я участвую на ради победы, а потому что так здорово что мы вместе занимаемся любимым увлечением!

      Удалить
  3. Прелестная страничка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive