вторник, 12 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" (первый этап) Мой фото-план работы!

Наташа призывает к созданию мини-альбома на 4 разворота с обложкой и предварительным этапом-подбором материалов. Мне это вполне подходит! поэтому я показываю свою подготовку:
1. Основа для альбома--замок! Давно у меня лежала эта основа (если честно, то я про неё совсем забыла--недавно просто поприбиралась у себя в скрап-закромах)
На фото видно что она меньше привычного (мне) листа 30х30.
2. Сразу приготовила краски для акварельных фонов.

3. В этом СП важно использовать обрезки! У меня они конечно же есть! я ничего не выбрасываю!!!! Вот эту горку с розово-сиреневых тонах (под цвет  фото с дочей)  я хочу использовать в этом альбоме
4. А это кусочки различной ткани (атлас, сетка, хлопок, ) , кружево и шебби-ленты! из которых я собираюсь накрутить цветов и подложек.
Про особенности своего альбома (Фишки) расскажу в посте с первым разворотом, так как еще не все придумала.

2 комментария:

  1. А что, отличная идея ;)! А почему бы и нет ;)?Тем более что условия СП вполне выполнимы/приемлемы!
    Так что вперёёёд, Маришка!!! Жду твоего первого разворота ;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне уже не терпится увидеть ваш первый разворот! Будет что-то очень необычное, особенное! И палитра обещает быть не скучной)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive