среда, 13 августа 2014 г.

Страничка по скетчу августа

Всем доброго дня! А у нас в Мари-Скрап новый скетч! (я его сама рисовала)
Он универсальный--для страничек, открыток, блокнотов и всего что в голову взбредет сделать!
Я приготовила страничку 30х30 см. С фото моей дочки. Использовала много слоев в достижении нежности и трепетности моих чувств.
В качестве декора помпушки, мороженка из полимерной глины, красивые шебби-ленты и вырезки из примовской бумаги (коллекция Prinsess)  и много чего нежного.
Не забуду тот день когда была сделана эта фотография. мы ходили с дочей по набережной, гуляли в горсаду и ели мороженое (оно было клубничное в таком же вафельном хрустящем рожке как и эта прелесть из полимерной глины.
скетч получился простым и лаконичным
А вот фото странички целиком! Нежное фото с нашей майской фотосессии в обрамлении богатой цветочной бумаги и кружевной ткани.
Детальки: красивая ткань с вышивкой , слои ткани чередуются с бумажными.
С этой страничкой участвую в задании "Прохладись" от Paper-fun

у меня "цветы+чипборд+помпоны"


Спасибо что дочитали! Приятного творчества! Красивые вещи можно делать из чего угодно--главное это вдохновение!!!!!



6 комментариев:

  1. Классная страничка! И трепетность, и нежность в каждой детали. А солирует чудесная улыбка твоей принцессы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя принцесса! Это главный источник моего вдохновения!
      Спасибо за комплименты! Я очень старалась передать нежность!

      Удалить
  2. Шикарнейшая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо! Я очень старалась!

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Так нежно, прекрасное оформление))) Спасибо от блога Paper Fun)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive