четверг, 21 августа 2014 г.

Морская романтичная страничка


Привет! Сегодня у меня какое-то очень уж морское настроение!
 А всё потому что моя дочка приехала с моря и привезла много чего интересного! Конечно же морские фото, камушки, ракушки, много впечатлений и рассказов. Мамочки меня поймут--мы же "живем" детьми--переживаем вместе с ними (получается) очередное детство. Мне кажется намного приятнее делать подарки своему ребенку чем, например, купить себе новое платье. Хотя, покупая себе платье я покупаю платье дочке--так что радость все равно космических размеров.....
А сегодня я хочу показать романтичную страничку с двумя влюбленными--они молодожены, точнее свадьба была год назад, но по ним не скажешь--у них очень трепетные отношения!!!!
Основа--обычный лист бумаги с легким тиснением под лён, а сверху много слоев краски, текстурная паста, марля в виде волны, микробисер как пена и много-много разных ракушек, морских звезд и вырезалок из Graphic45 (морская новая коллекция).
Вот мне очень нравится этот момент с композицией из якоря, колонны, марли и ракушек!!!!


Когда делаю странички с морем и про море -время как-будто останавливается!
Вдохновение от этого чуда просто накрыло меня с головой!
 Акварель творит чудеса--волшебство в чистом виде!
Девочки из ДК создали просто невероятные работы--я их долго разглядывала во все глаза! И переняла чать вдохновения в свои работы.
Спасибо! Всех люблю и очень благодарна за приятные слова к предыдущим постам!

6 комментариев:

  1. Марина, как здорово получилось - настоящая картина, все как единое целое! Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка, пронизана любовью! Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо от блога "Интернить!"

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа, наполненная чувствами! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive