четверг, 28 августа 2014 г.

Особенная страничка для особого человека

Это только под чай с макарунами. Ароматный, с месь черного и зеленого, с кусочками фруктов и лепестками... А всё потому что хочу рассказать о вечном, самом ценном....
 Эта страничка придумалась мной на волне теплого летнего вдохновения.
Моя чудесная винтажная, мечтательная, лирическая и прекрасная Оля этим летом с мужем на годощину устроили фотосессию. Получилось просто волшебство! Я не удержалась и сделала страничку для них и про них.....
Из не менее волшебной бумаги от Graphic45 и немного из Prima.
вырезала тонкими ножничками
Вот страничка целиком (дальше будут фото деталей) !
Пропитана теплым вечерним воздухом и трогательным моментом обожания и восхищения друг-другом. Приятно что на этой земле еще можно встретить действительно любящих людей!
В этой страничке я много приложила руку--в основном цветы сделаны мной -руками, из готовых только розочка примовская.
Акварельный фон на бумаге с текстурой под лён выполнен в цветовой палитре фотографий.
здесь инчиками выложила цветочный узор


Чтобы передать трогательную нежность, я объединила бабочек, ангелочков и шебби-ленты.
Вот цветы покрупнее--сделаны из разных тканей.








Вечная любовь--это самое лучшее что мы можем себе позволить!
Любите и будьте любимыми

6 комментариев:

  1. Прекрасная работа так и излучает свет не только с фото но и с самой странички!Волшебство просто!Любви Всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мнге приятно что это волшебное состояние передается и другим людям!!!
      Вот точно--излучение добра!

      Удалить
    2. ты умеешь передавать атмосферу как никто другой!)люблю тебя за это!

      Удалить
  2. Чудесная страничка, но я бы ее больше назвала картиной - как единое целое соединила и фото и декор! Очень красиво! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплиметы! Вдохновение со мной! Мне очень нравится то что я делаю!

      Удалить
  3. теплая работа, солнечная! Спасибо от Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive