пятница, 15 августа 2014 г.

"Миссия Выполнима" (третий разворот)

А вообще я очень рада что участвую в этом проекте! Столько разных эмоций я испытала когда подбирала материалы, фото для альбома, когда делаю каждую страничку, рассуждаю и становлюсь немного счастливее и полноценнее!

По третьему этапу нужно сделать разворот в альбом с обязательными элементами:
1. Нечто металлическое - у меня подвеска "стульчик" и сердечко (на правой странице внизу)
2. Нечто пластиковое - это крылышко и пуговки
3. Нечто текстильное - банты из шебби-лент, цветок из ткани, кусочек старой вышивки и бахрома.
Разворот целиком
И покажу несколько фото с подробностями! Мне очень понравилось как я сделала каменную кладку стен замка. Делала "камни" из обрезков нежной светлой бумаги и на акварельном фоне они очень выгодно смотрятся!
 С церепицей на башне пришлось повозиться.
Спасибо!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive