пятница, 15 августа 2014 г.

"Миссия выполнима!" (Второй разворот)

Привет! Я продолжаю делать альбом с Наташей! В совместном проекте "Миссия Выполнима".
Меня просто "захватила" идея небольшого альбома! Сегодня показываю второй разворот.
Я делаю альбом в виде замка принцессы. 
И вот первое фото--подробности фактурного фона . Я использовала текстурную пасту, акварель и цветочные вырезки.


Обязательные элементы этого этапа:
1. Стрелочки, флажочки . У меня треугольные флажки.

2. Различные шнурочки-веревочки (не ленты!!) У меня бежевый вощеный шнур и шнурок с бусинами.

3. Пуговички . Я применила в этот разворот в основном пластиковые пуговицы разных размеров и цветов.

Та-даам! Фото разворота целиком.
А дальше подробности: 
Флажки я решила использовать в два ряда! Мои любимые цветы из ткани с серединками из бусинок здесь очень хорошо смотрятся!
 Мои любимые вкусняшки!!!!! В серединках цветов и в чередовании с пуговицами! Выглядит очень вкусно! (но я теперь балуюсь только скрап-сладостями)
 Отдельно фото левой части разворота:
что-то увлеклась в этот раз я с кирпичами--на этой странице они из сиреневых обрезков.
 Правая часть разворота: В нежно-розовых тонах с трогательными милыми фотографиями и пером.
 Еще фото вкусняшек поближе (с другого ракурса):
 Наташ, спасибо за интересный совместный проект!!!!!!!!!!
Всем остальным: Спасибо что заходите, читаете и оставляете такие нежные комментарии!


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive