пятница, 8 августа 2014 г.

Скрап-Авантюра Второй этап! "Вкусное продолжение"


Задание:

1) Добавить 3 фрагмента бумаги в каждую открытку.



Все таки открытки делать это настоящий отдых, наслаждение и при этом очень полезный результат.
Я создаю эти шесть открыток для себя, точнее их дарить будет моя дочка своим учителям и преподавателям. Делаю их нежными и вкусными. Сначала были мысли сделать их в разных стилях скрапбукинга, но всё же решила их делать немного состаренными херитажными, сложными, многослойными и многодетальными.

А теперь напишу что к чему по порядку:
1. Капкейк с черникой. Добавила бумажный фон и цветок (Prima Prinsess) а карточка с девочкой из Scrapberries;
2. Кексик (надкушенный). Бумажный фон, листик и небольшая вырезка (Prima);
3. Апельсиновый пончик. Бумажный фон, бумажный цветок и инчик (из той же феечной коллекции);
4. Мороженое. Бумажный фон и два инчика с тортиком и феями;
5. Леденец и пончик. Три вырезки из новогодней коллекции (тэг, карточка и зеленый красивый кусочек);
6. Макаруны. Бумажная карточка с розой, вырезанный чайник и чашка с блюдцем (из GR45)

А это фото с прошлого этапа
Еще не могу удержаться и показываю покрупнее мои (уже очень) любимые открытки (под конец проекта любимые станут все шесть!!!!!
Итак, мне очень нравится как получается новогодняя открытка. Очень (уже) удачно смотрятся вкусняшки внутри веночка и зеленый кусочек с ромбами хорошо уравновешивает композицию на открытке.
 Под надкушенный кекс я подобрала неяркую бумагу с сиренево-фиолетовыми акцентами (кажется фиалками). На этом фото "поближе" видно черничную начинку!
 И моя самая любимая с макарунами и чайыми принадлежностями! Она наверное самая нежная получается, а может просто чайник очень красиво выглядывает из под карточки.
Вот такие открытки уже получаются!! !Девочки! Спасибо за интересный проект! Авантюры так требуются для небольшой творческой встряски!!!!!

6 комментариев:

  1. Я до конца сначала не прочитала, хотела написать что последняя супер нежная получается))) есть предположения что дальше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все открытки получаются разными, но я стараюсь их сделать нежными, девчачими.
      Я уверена что дальше будет еще интереснее!

      Удалить
  2. Марина мне очень подложки на открытках понравились! А вкусняшки это наверное я по надкусывала!!! сижу и облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, вкусняшки очень аппетитные, несмотря на то , что они не настоящие.

      Удалить
  3. Как вкусно! Так, мне кекс с черникой и макаруны ))) Чайничек действительно так мило выглядывает, очень удачно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за комплименты! Мне всё это очень нравится! Спасибо девочкам за авантюру!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive