пятница, 1 августа 2014 г.

Prinsess from Prima

Привет! Помните, я недавно писала о том с Мари-скрап очень трепетно и бережно относятся к своим дизайнерам?!! Про посылку тоже писала, а теперь (наконец-то) был выпущен мой обзор коллекции Prinsess from Prima. 
Я сделала несколько работ и уже показала их недавно здесь ( у себя  в блоге). Это продолжение моей волны вдохновекния потрясающими гармоничными материалами.
А еще у меня получился небольшой кусочек девчачей комнаты. Комодик (из спичечных коробочков) и милые принадлежности на нем. 
Оно все очень маленькое и миленькое!
 В фигурных золотых  рамочках птички, раскрытая книжка  про растения и  чайный набор с десертом под стеклянным колпаком - всё это идеально получается из коллекции "Prinsess".
 Целиком все это создает настроение нежности и спокойствия.

А еще у меня на той же волне вдохновения получился очень милый блокнот!
Он маленький по размеру 9х13,5 см, но такой уютный! 
Я его люблю всем сердцем!
 Главный элемент--принцесса с крылышками и волшебной палочкой--вырезала её с первой странички набора бумаги, в поддержку ей выступают цветы и деревянная высечка.
Такое ощущение что эти все цветы сами выросли когда на эту  (когда-то пустую) полянку прилетела сказочная фея-принцесса.
Ткань для основы (фона) подобралась необычная. Честно говоря это из бабушкиного сундука. Блузка которая долго лежала и её никто так и носил--обрела жизнь у меня на рабочем столе--планирую целиком использовать эту ценную находку.


Блокнотик я не целиком делала сама--основа (странички) -покупная . Купила на "школьном базаре" у нас в гипермаркете . Понравился он мне за удобный размер и приятную внутренность. в нем можно писать абсолютно всё и даже рисовать и зарисовывать.
вдохновение--великое счастье! 
когда оно есть - такое ощущение будто летишь!



Творите вместе с нами! Творите с Mari-Scrap

2 комментария:

  1. Мариночка, поздравляю! Работы, как всегда очень нежные!
    Комодик-просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, так здорово! Такое все милое и миниатюрное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive