суббота, 20 сентября 2014 г.

Открытка на свадьбу

Сегодня у прекрасной пары свадьба!  И моя подруга выступает в качестве свидетельницы их официального объединения в семью.
По этому случаю эта нежная, выполненная в цвете свадьбы, открытка с тканевой обложкой.
Я даже сама от себя не ожидала что она такая получится! Сделала её из простых материалов--а в ней столько нежности, чистоты, воздуха!
В центре самодельный мой фирменный цветок из лепестков. Ангелочек в пластиковой рамочке в окружении цветов на богатом белом кружеве!
Такой должна быть только свадебная открытка!

Внутри кармашек для денежки и пожелание!
Спасибо!

Любите и будьте любимы!



10 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Такая свежая и изящная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Мне очень приятно! Открытка и правда хорошая получилась!

      Удалить
  2. Марина, шикарная открытка! И палитра классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! В последнее время синий меня очень радует!

      Удалить
  3. Мариночка, очень красиво! Очень люблю тканевые открытки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Да, тканевые делать одно удовольствие!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров