понедельник, 15 сентября 2014 г.

Про полевые цветы

Привет! Сегодня у нас очень пасмурный день, но дождь только усиливает желание скрапить и творить! Творить! творить!
Итак, страничка про конец лета с прекрасной девушкой. Она в венке из полевых цветов! Ярких, с небольшими добавлениями травы и полевых вьюнков.
Лето-самое прекрасное время! Хотя так можно сказать в общем-то про любое время года. Летом мы наполняемся теплом и вдохновением от моря, цветов, теплого ветра  и долгих солнечных дней.

В этой страничке я собрала все что мне так нравится в полевых цветах. Это конечно же насыщенные и яркие сочетания например фиолетового и желтого!
Бабье лето-время когда мы завершаем все наши летние дела, проекты и задумки.
Честно говоря когда подбирала  материалы я просто кайфовала--такие простые элементы складываются в красивую композицию!



Спасибо, мои дорогие! Приятно что заходите и пишите.

5 комментариев:

  1. Везет тебе, Марин, а у меня наша тамбовская унылая погода вызывает одно желание - лечь поспать ну или как минимум натрескаться всяких вкусняшек, чтоб было не так уныло. Вышивать сооовсем не хочется. Вот и сейчас, вместо того чтоб доделывать заказ, хожу по блогам, любуюсь на работы.

    Сочетание желтого и фиолетового, кажется, уже встречала в твоих работах, очень оно мне нравится тоже! А девчушка с венком какая потрясающая, как с обложки!

    Вообще сама идея таких страничек замечательная. Они как окошко в счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. Как будто солнышко светит со странички :))) Очень тепло и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таким теплом веет от этой странички!! Она такая живая, яркая!! И фото чудесное!! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Очень интересная работа!!!!!!!!!!! Спасибо от "Желтого Мака" !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, она невероятно крута!!!!! Спасибо от Желтого мака!;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров